-
ККМ Е-kassa - это кассовое приложение, которое работает с вашего мобильного устройства (планшета, смартфона) с доступом в интернет. Приложение заменяет собой физический ККМ и не требует сервисного обслуживания в ЦТО. ККМ соответствует технических требованиям и зарегистрирована в Государственном реестре под номером: 257
ККМ Е-kassa при успешном соединении с сервером ОФД АО “Казахтелеком”, автоматический передает данные о кассовых операциях на сервер. В случае отсутствия связи с сервером ОФД АО “Казахтелеком”, ККМ переходит в автономный режим работы. В автономном режиме ККМ может работать до 72х часов.
-
Для этого вам необходимо совершить несколько простых шагов:
-
скачать приложение в Google play и зарегистрироваться при помощи электронной почты;
В ближайшее время приложение станет доступно в AppGallery App Store.
-
зарегистрироваться организацию в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком” по ссылке;
С инструкцией по регистрации в личном кабинете ОФД вы можете ознакомиться по ссылке.
-
зарегистрировать ККМ в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком”;
-
подключить ККМ в приложении.
С инструкцией по работе с приложением, вы можете ознакомиться по ссылке.
-
-
ККМ Е-kassa пользователи ОФД АО “Казахтелеком” могут использовать на безвозмездной основе, единственное необходимо оплачивать услугу ОФД, согласно выбранному тарифу.
Со списком тарифов, вы можете ознакомиться по ссылке.
-
ККМ распространяется на безвозмездной основе.
В случае изменении условии распространения, будет проведена работа по информированию пользователей.
-
Нет, чеком можно поделиться с помощью мессенджеров или социальных сетей.
-
Серийный/заводской номер генерируется в самом приложении. Для получения необходимо в приложении перейти в раздел “Кассы”, далее нажать на кнопку “Новая кассы”. В открывшейся странице вам отобразятся регистрационные данные ККМ, требуемые для регистрации в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком”.
С болеем подробным описанием по работе с ККМ, можете ознакомиться по ссылке.
-
Нет, вы можете все действия осуществить самостоятельно воспользовавшись инструкцией по эксплуатации по ссылке или обратиться в контакт центр по номерам: 59 00 51 ( для г. Астана и областных центров), 259 00 51 (для г. Алматы), 8 800 080 00 51 (для остальных населенных пунктов и с мобильного).
-
Регистрация ККМ в КГД МФ РК осуществляется через личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком”. С инструкцией по регистрации организации и ККМ в личном кабинете ОФД вы можете ознакомиться по ссылке.
-
-
ID ККМ - это системный идентификатор, присвоенный ОФД АО “Казахтелеком” в момент регистрации ККМ в личном кабинете. Посмотреть его можно в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком” в настройках ККМ. Для перехода в настройки ККМ, необходимо нажать на наименование ККМ, ,в открывшейся странице из меню действии (три горизонтальные точки) выбрать «Настройки».
-
Токен — это временный идентификатор, генерируемый сервером ОФД. Необходим для установки связи между сервером ОФД и ККМ.Можно получить в настройках ККМ в личном кабинете ОФД. Для перехода в настройки ККМ требуется нажать на наименование ККМ ,в открывшейся странице из меню действии (три горизонтальные точки) выбрать «Настройки». Далее для получения токена необходимо нажать на кнопку «Получить токен».
С инструкцией по работе с приложением, вы можете ознакомиться по ссылке.
-
-
Смена открывается автоматический, после пробития первого чека.
-
Первоначально нужно выбрать кассовый режим (простой или сложный), далее указать сумму, способ оплаты и нажать на кнопку “Далее”- “Сформировать”.
С болеем подробным описанием по работе с ККМ, можете ознакомиться по ссылке.
-
Для этого необходимо нажать на кнопку “Смена”, далее из выпадающего списка выбрать Z - отчет (закрытие смены).
С болеем подробным описанием по работе с ККМ, можете ознакомиться по ссылке.
-
Для этого необходимо перейти в настройки ККМ (шестеренка) и в поле “Максимальная сумма” установить требуемое значение.
-
На сегодняшний день можно подключить только 1 ККМ, но мы уже занимаемся решением данного вопроса.
Рекомендуем следить за обновлениями.
-
Необходимо нажать на кнопку “Смена” и из списка выбрать “История (отчетов и чеков)”.
-
Функционал планируется добавить в последующих обновлениях. На текущий момент, вы можете воспользоваться кассовым режимом “Сложный” , заполнив вручную информацию о товаре/услуге/работе.
-
Для этого необходимо перейти в настройки ККМ (шестеренка) и в поле “НДС” выбрать процентную ставку. Далее в дополнительных полях “НДС серия“ и “Номер НДС” ввести требуемые значения.
-
Необходимо первоначально написать обращение в службу поддержки ОФД АО “Казахтелеком” на электронный адрес help@oofd.kz. Далее отправить запрос на перерегистрацию ККМ через личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком”. После получения успешного ответа от КГД МФ РК, в чеке будет указано новое наименование.
-
Нет, в этой ситуации вам нужно загрузить приложение на новое устройство и авторизоваться под своими учетными данными (электронная почта/пароль). После авторизации ваша ККМ будет доступна к работе.
-
Временно можно зарегистрировать и подключить только одну кассу, но мы работаем над этим вопросом.
-
Вам нужно загрузить приложение на свое устройство и авторизоваться под своими учетными данными (электронная почта/пароль). После авторизации ваша ККМ будет доступна к работе.