Бесплатная касса

ККМ Е-kassa - это кассовое приложение, которое работает с вашего мобильного устройства (планшета, смартфона) с доступом в интернет. Приложение заменяет собой физический ККМ и не требует сервисного обслуживания в ЦТО. ККМ соответствует технических требованиям и зарегистрирована в Государственном реестре под номером: 257

ККМ Е-kassa при успешном соединении с сервером ОФД АО “Казахтелеком”, автоматический передает данные о кассовых операциях на сервер. В случае отсутствия связи с сервером ОФД АО “Казахтелеком”, ККМ переходит в автономный режим работы. В автономном режиме ККМ может работать до 72х часов.

 

Для этого вам необходимо совершить несколько простых шагов:

  • скачать приложение в Google play и зарегистрироваться при помощи электронной почты;

В ближайшее время приложение станет доступно в AppGallery App Store.

  • зарегистрироваться организацию в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком” по ссылке;

С инструкцией по регистрации в личном кабинете ОФД вы можете ознакомиться по ссылке.

  • зарегистрировать ККМ в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком”;

  • подключить ККМ в приложении.

С инструкцией по работе с приложением, вы можете ознакомиться по ссылке.

 

ККМ Е-kassa пользователи ОФД АО “Казахтелеком” могут использовать на безвозмездной основе, единственное необходимо оплачивать услугу ОФД, согласно выбранному тарифу.

Со списком тарифов, вы можете ознакомиться по ссылке.

ККМ распространяется на безвозмездной основе.

В случае изменении условии распространения, будет проведена работа по информированию пользователей.

Нет, чеком можно поделиться с помощью мессенджеров или социальных сетей.

Серийный/заводской номер генерируется в самом приложении. Для получения необходимо в приложении перейти в раздел “Кассы”, далее нажать на кнопку “Новая кассы”. В открывшейся странице вам отобразятся регистрационные данные ККМ, требуемые для регистрации в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком”.

С болеем подробным описанием по работе с ККМ, можете ознакомиться по ссылке.

Нет, вы можете все действия осуществить самостоятельно воспользовавшись инструкцией по эксплуатации по ссылке или обратиться в контакт центр по номерам: 59 00 51 ( для г. Астана и областных центров), 259 00 51 (для г. Алматы), 8 800 080 00 51 (для остальных населенных пунктов и с мобильного).

Регистрация ККМ в КГД МФ РК осуществляется через личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком”. С инструкцией по регистрации организации и ККМ в личном кабинете ОФД вы можете ознакомиться по ссылке.

  • ID ККМ - это системный идентификатор, присвоенный ОФД АО “Казахтелеком” в момент регистрации ККМ в личном кабинете. Посмотреть его можно в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком” в настройках ККМ. Для перехода в настройки ККМ, необходимо нажать на наименование ККМ, ,в открывшейся странице из меню действии (три горизонтальные точки) выбрать «Настройки».

  • Токен — это временный идентификатор, генерируемый сервером ОФД. Необходим для установки связи между сервером ОФД и ККМ.Можно получить в настройках ККМ в личном кабинете ОФД. Для перехода в настройки ККМ требуется нажать на наименование ККМ ,в открывшейся странице из меню действии (три горизонтальные точки) выбрать «Настройки». Далее для получения токена необходимо нажать на кнопку «Получить токен».

С инструкцией по работе с приложением, вы можете ознакомиться по ссылке.

Смена открывается автоматический, после пробития первого чека.

Первоначально нужно выбрать кассовый режим (простой или сложный), далее указать сумму, способ оплаты и нажать на кнопку “Далее”- “Сформировать”.

С болеем подробным описанием по работе с ККМ, можете ознакомиться по ссылке.

Для этого необходимо нажать на кнопку “Смена”, далее из выпадающего списка выбрать Z - отчет (закрытие смены).

С болеем подробным описанием по работе с ККМ, можете ознакомиться по ссылке.

Для этого необходимо перейти в настройки ККМ (шестеренка) и в поле “Максимальная сумма” установить требуемое значение.

На сегодняшний день можно подключить только 1 ККМ, но мы уже занимаемся решением данного вопроса.

Рекомендуем следить за обновлениями.

Необходимо нажать на кнопку “Смена” и из списка выбрать “История (отчетов и чеков)”.

Функционал планируется добавить в последующих обновлениях. На текущий момент, вы можете воспользоваться кассовым режимом “Сложный” , заполнив вручную информацию о товаре/услуге/работе.

Для этого необходимо перейти в настройки ККМ (шестеренка) и в поле “НДС” выбрать процентную ставку. Далее в дополнительных полях “НДС серия“ и “Номер НДС” ввести требуемые значения.

Необходимо первоначально написать обращение в службу поддержки ОФД АО “Казахтелеком” на электронный адрес help@oofd.kz. Далее отправить запрос на перерегистрацию ККМ через личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком”. После получения успешного ответа от КГД МФ РК, в чеке будет указано новое наименование.

Нет, в этой ситуации вам нужно загрузить приложение на новое устройство и авторизоваться под своими учетными данными (электронная почта/пароль). После авторизации ваша ККМ будет доступна к работе.

Временно можно зарегистрировать и подключить только одну кассу, но мы работаем над этим вопросом.

Вам нужно загрузить приложение на свое устройство и авторизоваться под своими учетными данными (электронная почта/пароль). После авторизации ваша ККМ будет доступна к работе.