Абонентская плата составляет 1500 тнг/мес за один кассовый аппарат.
Абонентскую плату можете оплатить наличным и безналичным расчетом. Наличным расчетом можно оплатить по средством терминалов QIWI, Kassa24, через QIWI кошелек, на Kaspi.kz и на кассе АО "Народный банк". Безналичным на реквизиты указанные в разделе "Способы оплаты".
При подключении/отключении Услуги не с 01 числа календарного месяца перерасчет ежемесячной платы не осуществляется.
Да, Вы можете оплатить за несколько месяцев вперед.
Да, Вы можете оплатить через терминалы "Qiwi", "Касса 24", "Ю станция". При оплате необходимо указывать Ваш номер лицевого счета.
Номер лицевого счета можно узнать в Вашем личном кабинете на портале ОФД.
Для получения счет - фактуры необходимо зайти на портал esf.gov.kz
Нет, увеличение тарифов на услуги не планируется.
Это может быть связано с тем, что в ЦТО, где Вы покупали кассовый аппарат пробили нулевой чек или отчет. Система принимает его за чек и начинает тарификацию.
Нет, абонентская плата не изменится.
Нет, абонентская плата не зависит от пробитых чеков.
При подключении/отключении не с 01 числа перерасчет не делается.
При ошибочной оплате за услугу ОФД Пользователю необходимо скачать одно из подходящих заявлений, заполнить его и направить на электронный адрес help@oofd.kz.
При необходимости пользователю заблокировать ККМ, в связи со смертью налогоплательщика, в случае ликвидации организации, или снятием ККМ в налоговом органе пользователю необходимо скачать одно из подходящих заявлений, заполнить его и направить на электронный адрес help@oofd.kz.
При необходимости сменить адрес электронной почты, пользователю необходимо скачать заявление, заполнить его и направить на электронный адрес help@oofd.kz.