-
Абонентская плата зависит от выбранной подписки. На текущий момент к подключению доступны следующие тарифы:
Наименование тарифного
планаРазмер платы за месяц (тенге, с НДС)
Срок подписки
Стоимость тарифного
плана (тенге, с НДС)1 месяц
1500,00
1 месяц
1500,00
3 месяца
1250,00
6
месяцев7500,00
12 месяцев
1150,00
12
месяцев13800,00
Условия действия подписок:
- Тариф по системе подписок выбирается и действует только на выбранной ККМ.
- ККМ автоматический активируется после подключения тарифа, если на счету было достаточно средств для списания абонентской платы.
- Новый подключенный тарифный план, действует только после окончания действующей.
- Абонентская плата за выбранный тариф списывается в полном объеме, если на счету было достаточно средств.
- Если не планируется использовать ККМ после окончания срока действия тарифного плана, то до момента списания новой абонентской платы, необходимо убрать функцию автопродление тарифа в разделе "Тарифы" - "Мои подписки".
-
С подробной информацией о способах оплаты, можно ознакомиться по ссылке.
-
Абонентская плата по выбранной подписке будет списана в полном объёме (при наличии суммы на лицевом счёте), подписка начнёт действовать именно с той даты, когда произошло списание.
-
В рамках реализации подписочной системы мы предусмотрели процедуру автоматизированного перерасчета денежных средств за неиспользованный период подписки:
- Осуществляется перерасчет стоимости услуг, оказанных пользователю в течение срока подписки выбранного им тарифного плана, исходя из стоимости тарифного плана «Подписка на 1 месяц», умноженной на количество месяцев, в течение которых пользователю были оказаны Услуги
- По заявлению пользователя возвращается положительная разница между стоимостью услуг по выбранному им тарифному плану, и стоимостью услуг, определенной согласно пункту 1. При этом возврат положительной разницы между стоимостью услуг по выбранному пользователем тарифному плану, и стоимостью услуг, определенной согласно пункту 1 допускается после использования подписки соответствующего тарифного плана в течение определенного срока:
Наименование тарифного плана
Срок пользования подпиской, при котором доступен возврат денежных средств
Подписка на 3 месяца
С первого по второй месяц
Подписка на 6 месяцев
С первого по четвертый месяц
Подписка на 12 месяцев
С первого по девятый месяц
3. При отрицательной разнице между стоимостью услуг по выбранному пользователем тарифному плану, и стоимостью услуг, определенной согласно пункту 1 дополнительные суммы с пользователя, не взимаются.
-
Промокод – это уникальный код на скидку при первичном подключении тарифа.
Каждый код соответствует своей подписке, например:
1YFLBVTLTYJDFLJV20RDFH - доступен для использования, только при подключении тарифа "3 месяца" с типом подключения "Проводной".
Примечание:
- Промокод распространяется среди пользователей ОФД АО «Казахтелеком», путем отправки письма с вводной информацией, на электронный адрес указанный при регистрации. Промокод можно получить за участие в акциях от ОФД АО «Казахтелеком
- При успешной активации промокода, документы первичной бухгалтерской отчетности (акт сверки, акт выполненных работ, счет фактура) будут предоставлены с учетом скидки.
- Поле «Промокод» не является обязательным для заполнения при подключении подписки.
-
Кассовой аппарата активируется в системе в момент подключения тарифа, если на счету было достаточно средств. Далее согласно статьи 413 Налогового кодекса Республики Казахстан о сроках выписки счетов-фактур (далее - ЭСФ), ЭСФ выписывают за период фактически оказанных услуг, вне зависимости от того, были ли пробиты чеки.
-
В случае если оплата произведена на лицевой счет другого пользователя ОФД, то необходимо составить обращение на help@oofd.kz. Во вложении добавить скан вариант заявления и чека об оплате.
Шаблоны заявлении:
Заявление на возврат денежных средств
Заявление на перенос денежных средств между ДКБ и РДТ
Заявления на перенос денежных средств между лицевыми счетами
Заявление на перенос денежных средств между расчетными счетами