Уважаемые пользователи услуги ОФД АО «Казахтелеком»

На портале Государственных закупок Договор на оказание услуг приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы заключается способом закупки «Из одного источника путем прямого заключения договора» в соответствии с подпунктом 36) пункта 3 статьи 39 Закона РК "О государственных закупках".

В соответствии с пунктом 1 статьи 43 Закона о государственных закупках форма договора на оказание услуг приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы "НЕ ТИПОВАЯ".

На портале Государственных закупок договор заключает юридическое лицо АО «Казахтелеком» БИН 941240000193

КТРУ 612030.900.000000.

Описание договора: Услуга передачи фискальных данных

Скачать договор на русском языке

Скачать договор на казахском языке

По вопросам государственных закупок просим обращаться по телефону 8 8000 8000 51 или на электронную почту budnikova.m@telecom.kz.

Последние новости

29/09/2022

Внесены изменения в Типовой договор на оказание услуги приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы

Уважаемые Пользователи!

Согласно Приказу АО «Казахтелеком» от 28.09.2022 года № 217 внесены изменения в Типовой договор.

28/09/2022

Проведение плановых технических работ

Уважаемые пользователи!

Уведомляем Вас, что во вторник 04.10.2022 на продуктовой площадке будут проводится плановые технические работы по масштабному обновлению. В период работ функционал личного кабинета(org.oofd.kz) может быть временно недоступен.

13/09/2022

Внесены изменения в Типовой договор на оказание услуги приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы.

Уважаемые Пользователи!

В связи с внедрением тарифных планов по системе подписок вступает в силу Типовой договор, утверждённый Приказом АО «Казахтелеком» от 05 мая 2022 года № 96.
Просим ознакомиться с Типовым договором по ссылке.

09/09/2022

Завершение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что проблемы перехода ККМ в автономный режим и отображения транзакций в личном кабинете устранены. Спасибо за понимание!