Способы оплаты

Вы можете без комиссии оплатить за «ОФД» Казахтелеком на сайте ismet.kz.
Для этого Вам нужно на главной странице в разделе «Пополняй лицевой счет без комиссии» перейти к оплате.

Выбрать филиал «ДКБ-ОФД», далее в разделе «Лицевой счет» указать свой лицевой счет, в разделе «Сумма оплаты в тенге» внести сумму которую Вы оплачиваете.


Далее заполняете реквизиты карты, и производите оплату.

Оплату можно произвести через терминал «Qiwi» выбрав в главном меню кнопку «ОФД». Оплата производится по лицевому счету Пользователя, который можно узнать в личном кабинете, либо в электронных счетах-фактурах, либо позвонив в контакт-центр.

 

При оплате услуги Оператора фискальных данных через Qiwi кошелёк комиссия 0 тенге.

Прилагаем инструкцию по оплате:

1. Войдите на сайт qiwi.com, используя свой номер телефона и пароль необходимо найти услугу "ОФД";

2. Введите в строке поиска ОФД и выберите из списка;

3. Перейдя на страницу оплаты, введите номер лицевого счета и сумму к оплате. Нажмите «Оплатить»;

4. Проверьте и подтвердите правильность введеных данных, нажав «Подтвердить»;

5. На Ваш мобильный телефон будет отправлено СМС с кодом, введите полученный код для подтверждения платежа.

 

Оплатить сейчас

Вы можете без комиссий оплатить за «ОФД Казахтелеком» на Kaspi.kz.

Для этого Вам нужно перейти в раздел "Платежи" и выбрать вкладку "Финансовые услуги", затем ОФД Казахтелеком.

Вы можете оплачивать:

  • с любой карты Kaspi Bank (кроме карты "Депозит в Кармане" и Клубной Карты Kaspi Red);
  • с Kaspi Кошелька;
  • с Kaspi Депозита в тенге.

 

Оплатить сейчас

Оплату можно произвести через терминалы «Kassa24», выбрав в главном меню кнопку «ОФД». Оплата производится по лицевому счету Пользователя, который можно узнать в личном кабинете, либо в электронных счетах-фактурах, либо позвонив в контакт-центр.

Также оплату можно произвести через терминалы «Ю станция», выбрав в разделе "Другое" услугу "ОФД Казахтелеком". Оплата производится по лицевому счету Пользователя. 

Примечание: комиссия не более 3% от суммы платежа (но не менее 50 тенге)  

Вы можете без комиссий оплатить за «ОФД Казахтелеком» на сайтах и мобильных приложениях homebank.kz.
Для этого Вам нужно перейти в раздел "Платежи" и выбрать вкладку "Прочее", затем ОФД Казахтелеком.

Оплатить сейчас

Оплату можно произвести в любом отделении АО "Народный банк"

Реквизиты для оплаты:

Бенефициар: Дивизион по корпоративному бизнесу – филиал Акционерного общества «КАЗАХТЕЛЕКОМ».
БИН и адрес местонахождения: 000341001112, г. Алматы, ул. Желтоксан 115, тел. 2584800, 2587065.
Расчетный счет поставщика (ИИК):  KZ 716 017 131 000 000 937 в АО "Народный банк", БИК HSBKKZKX; Кбе - 16, КНП - 852.
Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС: серия 62001 №0016835 от 18.10.2012г. 
Внимание! В платежном поручении необходимо указать свой БИН/ИИН, указанный на Портале при регистрации, а также в разделе «назначение платежа» написать: «за услуги ОФД».

 

 

Вы можете оплатить услуги ОФД АО "Казахтелеком" с помощью системы Onlinebank HALYK для бизнеса. Для этого, в разделе «Платежи в тенге» необходимо выбрать «Платежи за услуги Казахтелеком» и далее действовать согласно инструкции.

Последние новости

27/03/2023

Информация по счёт-фактурам

Уважаемые пользователи, в связи с изменением Тарифных планов по системе подписки по оказанию услуги ОФД сообщаем следующее:

С 10 октября 2022 года согласно Приложению 2 к Типовому договору на оказание услуг приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы вступили в силу новые Тарифные планы по системе подписки (1, 3, 6, 12 мес), где суммы начислений не будут кратны 1500 как ранее, так как в рамках этих подписок производится перерасчет (в сторону клиента) в каждом месяце с момента подключения ККМ к одному из тарифов. То есть клиенту будут произведены начисления с даты подключения ККМ к выбранному тарифу.

Например, если Вы подключили подписку на один месяц 15 числа текущего месяца, то следующее списание абонентской платы произойдет 15 числа следующего месяца.

Согласно статьи 413 Налогового кодекса Республики Казахстан о сроках выписки счетов-фактур (далее - ЭСФ), ЭСФ будут выписываться за период фактически оказанных услуг.

Например, Вы подключили подписку на один месяц, за 1500 тенге, 15 сентября. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на 50 %. Поэтому в счет фактуре за сентябрь будет отображена сумма в 750 тенге. Далее уже в октябре Вы используете вторую половину подписки до 15 октября. Соответственно в счет-фактуре за октябрь будет отображена вторая половина суммы, 750 тенге.

Например, Вы подключили подписку на 3 месяца, за 4050 тенге, 15 сентября. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на ≈16.67%. Поэтому в счет фактуре за сентябрь будет отображена сумма в ≈675 тенге. Далее уже в октябре за полный месяц Вы используете подписку на ≈33,34% и в счёт фактуре будет отображена сумма в ≈1350 тенге. После, в ноябре за использованный полный месяц Вы используете подписку еще на ≈33,34%, в счет фактуре указанная сумма будет равна ≈1350 тенге. Уже в ноябре, 15 числа подписка будет использована на оставшиеся ≈16.67% и в конце ноября в счёт фактуре будет указана сумма в ≈675 тенге.

Дополнительно обращаем ваше внимание, что автоматическое списание абонентской платы происходит только с активированной функцией авто-продления, включить или выключить авто-продление Вы можете в личном кабинете в разделе «Тарифы» на вкладке «Мои подписки».

При возникновении вопросов обращаться в контакт-центр ОФД по номерам: для г. Астана и областных центров: 59-00-51, для г. Алматы: 259-00-51, для остальных населенных пунктов и с мобильного: 8-8000-80-00-51, электронный адрес: help@oofd.kz .

27/03/2023

Проведение технических работ на тестовой площадке

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении технических работ на тестовой площадке (test-oofd.kz) в период с 14:30 27.03.2023 по 16:30 27.03.2023. На период проведения работ личный кабинет (org.test-oofd.kz) будет недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

27/03/2023

Завершение технических работ на тестовой площадке

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на тестовой площадке ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал площадки полностью доступен. Спасибо за понимание!

14/03/2023

Завершение плановых технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что плановые технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!