Способы оплаты

Вы можете без комиссии оплатить за «ОФД» Казахтелеком через платежные терминалы ТОО "Orion Pro" (платежные терминалы Инстант Пейментс в отделениях Казахтелекома).
Для этого Вам необходимо перейти в раздел «ОФД», далее указать свой лицевой счет и произвести оплату.

Вы можете без комиссии оплатить за «ОФД» Казахтелеком на сайте ismet.kz.
Для этого Вам нужно на главной странице в разделе «Пополняй лицевой счет без комиссии» перейти к оплате.

Выбрать филиал «ДКБ-ОФД», далее в разделе «Лицевой счет» указать свой лицевой счет, в разделе «Сумма оплаты в тенге» внести сумму которую Вы оплачиваете.


Далее заполняете реквизиты карты, и производите оплату.

Оплату можно произвести через терминал «Qiwi» выбрав в главном меню кнопку «ОФД». Оплата производится по лицевому счету Пользователя, который можно узнать в личном кабинете, либо в электронных счетах-фактурах, либо позвонив в контакт-центр.

 

При оплате услуги Оператора фискальных данных через Qiwi кошелёк комиссия 0 тенге.

Прилагаем инструкцию по оплате:

1. Войдите на сайт qiwi.com, используя свой номер телефона и пароль необходимо найти услугу "ОФД";

2. Введите в строке поиска ОФД и выберите из списка;

3. Перейдя на страницу оплаты, введите номер лицевого счета и сумму к оплате. Нажмите «Оплатить»;

4. Проверьте и подтвердите правильность введеных данных, нажав «Подтвердить»;

5. На Ваш мобильный телефон будет отправлено СМС с кодом, введите полученный код для подтверждения платежа.

 

Оплатить сейчас

Вы можете без комиссий оплатить за «ОФД Казахтелеком» на Kaspi.kz.

Для этого Вам нужно перейти в раздел "Платежи" и выбрать вкладку "Финансовые услуги", затем ОФД Казахтелеком.

Вы можете оплачивать:

  • с любой карты Kaspi Bank (кроме карты "Депозит в Кармане" и Клубной Карты Kaspi Red);
  • с Kaspi Кошелька;
  • с Kaspi Депозита в тенге.

 

Оплатить сейчас

Оплату можно произвести через терминалы «Kassa24», выбрав в главном меню кнопку «ОФД». Оплата производится по лицевому счету Пользователя, который можно узнать в личном кабинете, либо в электронных счетах-фактурах, либо позвонив в контакт-центр.

Также оплату можно произвести через терминалы «Ю станция», выбрав в разделе "Другое" услугу "ОФД Казахтелеком". Оплата производится по лицевому счету Пользователя. 

Примечание: комиссия не более 3% от суммы платежа (но не менее 50 тенге)

Вы можете без комиссий оплатить за «ОФД Казахтелеком» на сайтах и мобильных приложениях homebank.kz.
Для этого Вам нужно перейти в раздел "Платежи" и выбрать вкладку "Прочее", затем ОФД Казахтелеком.

Оплатить сейчас

Оплату можно произвести в любом отделении АО "Народный банк"

Реквизиты для оплаты:

Бенефициар: Дивизион по корпоративному бизнесу – филиал Акционерного общества «КАЗАХТЕЛЕКОМ».
БИН и адрес местонахождения: 000341001112, г. Алматы, ул. Панфилова 129, тел. 2584800, 2587065.
Расчетный счет поставщика (ИИК):  KZ 716 017 131 000 000 937 в АО "Народный банк", БИК HSBKKZKX; Кбе - 16, КНП - 852.
Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС: серия 62001 №0016835 от 18.10.2012г. 
Внимание! В платежном поручении необходимо указать свой БИН/ИИН, указанный на Портале при регистрации, а также в разделе «назначение платежа» написать: «за услуги ОФД».

 

 

Последние новости

23/04/2021

Проблема перехода ККМ в автономный режим устранена.

Уважаемые пользователи!

Сообщаем, что проблема с переходом ККМ в автономный режим устранена. Портал ОФД АО «Казахтелеком» работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

22/04/2021

Проблема перехода ККМ в автономный режим.

Уважаемые пользователи!

С 20 апреля 2021 с 15:00 по времени Нур-Султан, наблюдается нестабильная работа приемного комплекса оператора фискальных данных АО «Казахтелеком». Причины нестабильной работы выясняются. Все данные в ККМ сохраняются, утрата данных исключена. До устранения причины нестабильной работы, прием фискальных данных будет производится в режиме частичной выгрузки. Мы прилагаем все усилия для решения сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

20/04/2021

Проблема перехода ККМ в автономный режим.

Уважаемые пользователи! 

Сообщаем, что на портале ОФД АО «Казахтелеком» наблюдается проблема перехода некоторых ККМ в автономный режим. Наши специалисты уже занимаются решением проблемы, в ближайшее время проблема будет устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

15/04/2021

Проведение технических работ в контакт-центре.

Уважаемые пользователи!

Оповещаем Вас, о проведении технических работ в контакт-центре ОФД АО "Казахтелеком" в период проведения работ номера дозвона 59-00-51, 259-00-51, 8-800-080-00-51 могут быть недоступны. 

Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам с помощью:

1. What's app: +7 707 000 0160

2. Telegram: https://t.me/ofdchatbot

3. С помощью виджета на портале oofd.kz

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.