Зарегистрирована в Государственном реестре ККМ под номером: 257

 

Скачать версию для Windows

Скачать версию для Linux

Описание методов API

 

E-Kassa – это бесплатная контрольно-кассовая машина (далее ККМ) с функцией фиксации и передачи фискальных данных на сервер оператора фискальных данных АО Казахтелеком (далее ОФД).

Для подключения к серверу ОФД по сети интернет в режиме online, ККМ использует протоколы соединение TCP/IP и протокол обмена данных верхнего уровня CPCR.

ККМ предназначена для регистрации и контроля кассовых операций, учета денежных средств, передачи данных о совершаемых операциях на сервер ОФД. ККМ может применяться в компаниях, работающих в сфере торговли и услуг, где необходимо применять следующие функции:

  • Регистрация продажи/покупки за наличный и безналичный расчет.
  • Печать чека на бумажном носителе или передачи в электронном виде
  • Фиксация времени и даты продажи.
  • Подсчет стоимости товара по количеству.
  • Продажа по свободной цене.
  • Продажа с указанием кода акцизной марки.
  • Подсчет скидки/наценки.
  • Подсчет суммы сдачи покупателю.
  • Аннулирование, сторнирование продажи или чека.
  • Возврат продажи/покупки денежных сумм.
  • Внесение и изъятие денежных сумм.
  • Печать отчетов.
  • Хранение информации в базе данных ККМ (Далее – БД ККМ).
  • Хранение информации о контрольных чеках, накопленных за период работы ККМ в автономном режиме в БД ККМ.
  • Подключение принтера через порт USB, Bluetooth.
  • Подключение сканера штрих-кодов через порт USB, Bluetooth.

 

Десктопная версия E-Kassa - это ККМ, которая подстроится под ваш бизнес. 

  • ККМ распространяется совершенно бесплатно для абонентов ОФД АО “Казахтелеком”.
  • E-Kassa - это единый центр управления всеми кассами, которая совместима со всеми POS-системами.
  • Для работы с ККМ необходима интеграция с программным обеспечением для касс и учетными системами (Frontol, 1C, R_keeper, Мой склад и тд.).

 

Контакты по вопросам работы на бесплатной ККМ с помощью мобильного приложения:

+7 701 364 06 35

+7 701 364 06 34

Звонки принимаются с 09:00 по 18:00 в будние дни по времени г. Нур-Султан.

Последние новости

20/05/2023

Проведение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас о проведении технических работ в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком”. В период проведения технических работ при переходе в личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком” может отображаться следующее уведомление:

Примечание! Перед проведением нижеописанных действии требуется очистить кэш браузера.

Для очистки кэша в браузере нажмите на сочетание клавиш "Ctrl+Shift+Del". Далее в открывшемся окне нажмите на кнопку “ОК“, первоначально установив соответствующие отметки.

Для успешно входа в личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком”, Вам необходимо:
1. браузер Mozilla Firefox

  • Кликнуть на кнопку “Дополнительно”.

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Принять риск и продолжить“.

  • После нажатия на кнопку “Принять риск и продолжить“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

2. браузер Google Chrome

  • Кликнуть на кнопку “Дополнительные”.

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Перейти на сайт org.oofd.kz (небезопасно)“.

  • После нажатия на кнопку “Перейти на сайт http://org.oofd.kz (небезопасно)“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

3. браузер Яндекс.Браузер

  • Кликнуть на кнопку “Подробности”

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Сделать исключение для этого сайта“.

  • После нажатия на кнопку “Сделать исключение для этого сайта“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

4. браузер Opera

  • Кликнуть на кнопку “Help me understand”.

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Перейти к http://org.oofd.kz (небезопасно)“

  • После нажатия на кнопку ““Перейти к http://org.oofd.kz (небезопасно)“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

18/05/2023

Технические работы в контакт-центре

Уважаемые пользователи!  

Оповещаем Вас, о проведении технических работ в контакт-центре ОФД АО "Казахтелеком". В момент проведения работ, наши электронные почтовые ящики help@oofd.kz и noreply@oofd.kz будут недоступны. В связи с чем уведомления из личного кабинета могут не поступать на Ваши почтовые ящики. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 

Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам с помощью:  

1. Телефон (все звонки бесплатные):

Для г. Астана и областных центров - 59 00 51  
Для г. Алматы - 259 00 51  
Для остальных населенных пунктов и с мобильного - 8 800 080 00 51 

2. Виджет на портале https://oofd.kz/ 

3. Telegram: https://t.me/ofd_telecom_bot  

4. What's app: +7 707 000 0160

11/05/2023

Telegram bot

Уважаемые пользователи!

Для общего удобства мы запустили telegram-бота. С помощью бота можно узнать лицевой счет и его баланс, регистрационный статус ККМ, связаться с операторами контакт-центра и т.д.

Будем рады получить обратную связь! Спасибо за сотрудничество!

Ссылка на бота

05/05/2023

Завершение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!