НАША ЦЕЛЬ:

Сделать так, чтобы касса работала бесперебойно, всегда. Ведь, когда работает касса, работает и бизнес. Мы осознаём всю глубину возложенной на нас ответственности за работоспособность бизнеса в Казахстане, и поэтому в наивысший приоритет ставим помощь своим клиентам в развитии и ведении их деловой активности. Наша главная задача здесь – обеспечивать оперативные подключения ККМ, обрабатывать и передавать данные с ККМ в органы налоговой службы в онлайн режиме, а также помогать клиенту контролировать работу всех касс, получать нужные отчеты и акты выполненных работ в автоматическом режиме, используя удобный личный кабинет и электронный документооборот. Наше новейшее оборудование, его надёжные алгоритмы работы и бесперебойный сервис работают именно на это.

О нас:

29 декабря 2014 года АО «Казахтелеком» определен как оператор фискальных данных (ОФД) согласно постановления Правительства Республики Казахстан от № 1393 «Об определении юридического лица, обеспечивающего передачу сведений о денежных расчетах в оперативном режиме в органы налоговой службы по сетям телекоммуникаций общего пользования».

С 2015 года АО «Казахтелеком» является юридическим лицом, обеспечивающим передачу сведений о денежных расчетах, в оперативном режиме, в органы налоговой службы по сетям телекоммуникаций общего пользования. Компания занимается подключением контрольно-кассовых машин к среде передачи данных, обеспечивает прием и обработку данных с ККМ, поступающих в режиме он-лайн по каналам связи в специализированный data-центр. Кроме того, компания обеспечивает хранение полученных данных и передачу их в неизменном виде в налоговый орган.

С ноября 2018 года, согласно приказа Министра финансов об использовании некоторыми сферами деятельности онлайн-ККМ, АО «Казахтелеком» также занимается и подключением онлайн-ККМ.

Причины выбрать ОФД «Казахтелеком»:

  • Надежный оператор связи, с собственной инфраструктурой; Первый оператор фискальных данных, вышедший на рынок Казахстана;
  • Большая зона покрытия и самые надежные центры обработки данных;
  • Круглосуточный колл-центр;
  • Удобный личный кабинет с функционалом, позволяющим контролировать работу касс, получать нужные отчеты, и акты сверки в автоматическом режиме;
  • Электронный документооборот для клиентов;
  • Возможность онлайн-регистрации ККМ в налоговых органах посредством портала оofd.kz при наличии ЭЦП;
  • Возможность подключения услуги ОФД с помощью SIM-карт мобильных операторов АО Kcell, АО «Алтел», Beeline;
  • Первый оператор по числу обслуживаемых касс. За период реализации проекта к системе подключено свыше 545 тысяч ККМ налогоплательщиков, данные с которых передаются в режиме онлайн в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики.

Нам доверяют профессионалы! Работает касса, работает бизнес!

Последние новости

27/03/2023

Информация по счёт-фактурам

Уважаемые пользователи, в связи с изменением Тарифных планов по системе подписки по оказанию услуги ОФД сообщаем следующее:

С 10 октября 2022 года согласно Приложению 2 к Типовому договору на оказание услуг приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы вступили в силу новые Тарифные планы по системе подписки (1, 3, 6, 12 мес), где суммы начислений не будут кратны 1500 как ранее, так как в рамках этих подписок производится перерасчет (в сторону клиента) в каждом месяце с момента подключения ККМ к одному из тарифов. То есть клиенту будут произведены начисления с даты подключения ККМ к выбранному тарифу.

Например, если Вы подключили подписку на один месяц 15 числа текущего месяца, то следующее списание абонентской платы произойдет 15 числа следующего месяца.

Согласно статьи 413 Налогового кодекса Республики Казахстан о сроках выписки счетов-фактур (далее - ЭСФ), ЭСФ будут выписываться за период фактически оказанных услуг.

Например, Вы подключили подписку на один месяц, за 1500 тенге, 15 сентября. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на 50 %. Поэтому в счет фактуре за сентябрь будет отображена сумма в 750 тенге. Далее уже в октябре Вы используете вторую половину подписки до 15 октября. Соответственно в счет-фактуре за октябрь будет отображена вторая половина суммы, 750 тенге.

Например, Вы подключили подписку на 3 месяца, за 4050 тенге, 15 сентября. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на ≈16.67%. Поэтому в счет фактуре за сентябрь будет отображена сумма в ≈675 тенге. Далее уже в октябре за полный месяц Вы используете подписку на ≈33,34% и в счёт фактуре будет отображена сумма в ≈1350 тенге. После, в ноябре за использованный полный месяц Вы используете подписку еще на ≈33,34%, в счет фактуре указанная сумма будет равна ≈1350 тенге. Уже в ноябре, 15 числа подписка будет использована на оставшиеся ≈16.67% и в конце ноября в счёт фактуре будет указана сумма в ≈675 тенге.

Дополнительно обращаем ваше внимание, что автоматическое списание абонентской платы происходит только с активированной функцией авто-продления, включить или выключить авто-продление Вы можете в личном кабинете в разделе «Тарифы» на вкладке «Мои подписки».

При возникновении вопросов обращаться в контакт-центр ОФД по номерам: для г. Астана и областных центров: 59-00-51, для г. Алматы: 259-00-51, для остальных населенных пунктов и с мобильного: 8-8000-80-00-51, электронный адрес: help@oofd.kz .

27/03/2023

Проведение технических работ на тестовой площадке

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении технических работ на тестовой площадке (test-oofd.kz) в период с 14:30 27.03.2023 по 16:30 27.03.2023. На период проведения работ личный кабинет (org.test-oofd.kz) будет недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

27/03/2023

Завершение технических работ на тестовой площадке

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на тестовой площадке ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал площадки полностью доступен. Спасибо за понимание!

14/03/2023

Завершение плановых технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что плановые технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!