НАША ЦЕЛЬ:

Сделать так, чтобы касса работала бесперебойно, всегда. Ведь, когда работает касса, работает и бизнес. Мы осознаём всю глубину возложенной на нас ответственности за работоспособность бизнеса в Казахстане, и поэтому в наивысший приоритет ставим помощь своим клиентам в развитии и ведении их деловой активности. Наша главная задача здесь – обеспечивать оперативные подключения ККМ, обрабатывать и передавать данные с ККМ в органы налоговой службы в онлайн режиме, а также помогать клиенту контролировать работу всех касс, получать нужные отчеты и акты выполненных работ в автоматическом режиме, используя удобный личный кабинет и электронный документооборот. Наше новейшее оборудование, его надёжные алгоритмы работы и бесперебойный сервис работают именно на это.

О нас:

29 декабря 2014 года АО «Казахтелеком» определен как оператор фискальных данных (ОФД) согласно постановления Правительства Республики Казахстан от № 1393 «Об определении юридического лица, обеспечивающего передачу сведений о денежных расчетах в оперативном режиме в органы налоговой службы по сетям телекоммуникаций общего пользования».

С 2015 года АО «Казахтелеком» является юридическим лицом, обеспечивающим передачу сведений о денежных расчетах, в оперативном режиме, в органы налоговой службы по сетям телекоммуникаций общего пользования. Компания занимается подключением контрольно-кассовых машин к среде передачи данных, обеспечивает прием и обработку данных с ККМ, поступающих в режиме он-лайн по каналам связи в специализированный data-центр. Кроме того, компания обеспечивает хранение полученных данных и передачу их в неизменном виде в налоговый орган.

С ноября 2018 года, согласно приказа Министра финансов об использовании некоторыми сферами деятельности онлайн-ККМ, АО «Казахтелеком» также занимается и подключением онлайн-ККМ.

Причины выбрать ОФД «Казахтелеком»:

  • Надежный оператор связи, с собственной инфраструктурой; Первый оператор фискальных данных, вышедший на рынок Казахстана;
  • Большая зона покрытия и самые надежные центры обработки данных;
  • Круглосуточный колл-центр;
  • Удобный личный кабинет с функционалом, позволяющим контролировать работу касс, получать нужные отчеты, и акты сверки в автоматическом режиме;
  • Электронный документооборот для клиентов;
  • Возможность онлайн-регистрации ККМ в налоговых органах посредством портала оofd.kz при наличии ЭЦП;
  • Возможность подключения услуги ОФД с помощью SIM-карт мобильных операторов АО Kcell, АО «Алтел», Beeline;
  • Первый оператор по числу обслуживаемых касс. За период реализации проекта к системе подключено свыше 545 тысяч ККМ налогоплательщиков, данные с которых передаются в режиме онлайн в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики.

Нам доверяют профессионалы! Работает касса, работает бизнес!

Последние новости

23/04/2021

Проблема перехода ККМ в автономный режим устранена.

Уважаемые пользователи!

Сообщаем, что проблема с переходом ККМ в автономный режим устранена. Портал ОФД АО «Казахтелеком» работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

22/04/2021

Проблема перехода ККМ в автономный режим.

Уважаемые пользователи!

С 20 апреля 2021 с 15:00 по времени Нур-Султан, наблюдается нестабильная работа приемного комплекса оператора фискальных данных АО «Казахтелеком». Причины нестабильной работы выясняются. Все данные в ККМ сохраняются, утрата данных исключена. До устранения причины нестабильной работы, прием фискальных данных будет производится в режиме частичной выгрузки. Мы прилагаем все усилия для решения сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

20/04/2021

Проблема перехода ККМ в автономный режим.

Уважаемые пользователи! 

Сообщаем, что на портале ОФД АО «Казахтелеком» наблюдается проблема перехода некоторых ККМ в автономный режим. Наши специалисты уже занимаются решением проблемы, в ближайшее время проблема будет устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

15/04/2021

Проведение технических работ в контакт-центре.

Уважаемые пользователи!

Оповещаем Вас, о проведении технических работ в контакт-центре ОФД АО "Казахтелеком" в период проведения работ номера дозвона 59-00-51, 259-00-51, 8-800-080-00-51 могут быть недоступны. 

Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам с помощью:

1. What's app: +7 707 000 0160

2. Telegram: https://t.me/ofdchatbot

3. С помощью виджета на портале oofd.kz

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.