НАША ЦЕЛЬ:

Сделать так, чтобы касса работала бесперебойно, всегда. Ведь, когда работает касса, работает и бизнес. Мы осознаём всю глубину возложенной на нас ответственности за работоспособность бизнеса в Казахстане, и поэтому в наивысший приоритет ставим помощь своим клиентам в развитии и ведении их деловой активности. Наша главная задача здесь – обеспечивать оперативные подключения ККМ, обрабатывать и передавать данные с ККМ в органы налоговой службы в онлайн режиме, а также помогать клиенту контролировать работу всех касс, получать нужные отчеты и акты выполненных работ в автоматическом режиме, используя удобный личный кабинет и электронный документооборот. Наше новейшее оборудование, его надёжные алгоритмы работы и бесперебойный сервис работают именно на это.

О нас:

29 декабря 2014 года АО «Казахтелеком» определен как оператор фискальных данных (ОФД) согласно постановления Правительства Республики Казахстан от № 1393 «Об определении юридического лица, обеспечивающего передачу сведений о денежных расчетах в оперативном режиме в органы налоговой службы по сетям телекоммуникаций общего пользования».

С 2015 года АО «Казахтелеком» является юридическим лицом, обеспечивающим передачу сведений о денежных расчетах, в оперативном режиме, в органы налоговой службы по сетям телекоммуникаций общего пользования. Компания занимается подключением контрольно-кассовых машин к среде передачи данных, обеспечивает прием и обработку данных с ККМ, поступающих в режиме он-лайн по каналам связи в специализированный data-центр. Кроме того, компания обеспечивает хранение полученных данных и передачу их в неизменном виде в налоговый орган.

С ноября 2018 года, согласно приказа Министра финансов об использовании некоторыми сферами деятельности онлайн-ККМ, АО «Казахтелеком» также занимается и подключением онлайн-ККМ.

Причины выбрать ОФД «Казахтелеком»:

  • Надежный оператор связи, с собственной инфраструктурой; Первый оператор фискальных данных, вышедший на рынок Казахстана;
  • Большая зона покрытия и самые надежные центры обработки данных;
  • Круглосуточный колл-центр;
  • Удобный личный кабинет с функционалом, позволяющим контролировать работу касс, получать нужные отчеты, и акты сверки в автоматическом режиме;
  • Электронный документооборот для клиентов;
  • Возможность онлайн-регистрации ККМ в налоговых органах посредством портала оofd.kz при наличии ЭЦП;
  • Возможность подключения услуги ОФД с помощью SIM-карт мобильных операторов АО Kcell, АО «Алтел», Beeline;
  • Первый оператор по числу обслуживаемых касс. За период реализации проекта к системе подключено свыше 545 тысяч ККМ налогоплательщиков, данные с которых передаются в режиме онлайн в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики.

Нам доверяют профессионалы! Работает касса, работает бизнес!

Последние новости

20/05/2023

Проведение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас о проведении технических работ в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком”. В период проведения технических работ при переходе в личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком” может отображаться следующее уведомление:

Примечание! Перед проведением нижеописанных действии требуется очистить кэш браузера.

Для очистки кэша в браузере нажмите на сочетание клавиш "Ctrl+Shift+Del". Далее в открывшемся окне нажмите на кнопку “ОК“, первоначально установив соответствующие отметки.

Для успешно входа в личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком”, Вам необходимо:
1. браузер Mozilla Firefox

  • Кликнуть на кнопку “Дополнительно”.

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Принять риск и продолжить“.

  • После нажатия на кнопку “Принять риск и продолжить“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

2. браузер Google Chrome

  • Кликнуть на кнопку “Дополнительные”.

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Перейти на сайт org.oofd.kz (небезопасно)“.

  • После нажатия на кнопку “Перейти на сайт http://org.oofd.kz (небезопасно)“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

3. браузер Яндекс.Браузер

  • Кликнуть на кнопку “Подробности”

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Сделать исключение для этого сайта“.

  • После нажатия на кнопку “Сделать исключение для этого сайта“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

4. браузер Opera

  • Кликнуть на кнопку “Help me understand”.

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Перейти к http://org.oofd.kz (небезопасно)“

  • После нажатия на кнопку ““Перейти к http://org.oofd.kz (небезопасно)“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

18/05/2023

Технические работы в контакт-центре

Уважаемые пользователи!  

Оповещаем Вас, о проведении технических работ в контакт-центре ОФД АО "Казахтелеком". В момент проведения работ, наши электронные почтовые ящики help@oofd.kz и noreply@oofd.kz будут недоступны. В связи с чем уведомления из личного кабинета могут не поступать на Ваши почтовые ящики. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 

Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам с помощью:  

1. Телефон (все звонки бесплатные):

Для г. Астана и областных центров - 59 00 51  
Для г. Алматы - 259 00 51  
Для остальных населенных пунктов и с мобильного - 8 800 080 00 51 

2. Виджет на портале https://oofd.kz/ 

3. Telegram: https://t.me/ofd_telecom_bot  

4. What's app: +7 707 000 0160

11/05/2023

Telegram bot

Уважаемые пользователи!

Для общего удобства мы запустили telegram-бота. С помощью бота можно узнать лицевой счет и его баланс, регистрационный статус ККМ, связаться с операторами контакт-центра и т.д.

Будем рады получить обратную связь! Спасибо за сотрудничество!

Ссылка на бота

05/05/2023

Завершение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!