НАША ЦЕЛЬ:

Сделать так, чтобы касса работала бесперебойно, всегда. Ведь, когда работает касса, работает и бизнес. Мы осознаём всю глубину возложенной на нас ответственности за работоспособность бизнеса в Казахстане, и поэтому в наивысший приоритет ставим помощь своим клиентам в развитии и ведении их деловой активности. Наша главная задача здесь – обеспечивать оперативные подключения ККМ, обрабатывать и передавать данные с ККМ в органы налоговой службы в онлайн режиме, а также помогать клиенту контролировать работу всех касс, получать нужные отчеты и акты выполненных работ в автоматическом режиме, используя удобный личный кабинет и электронный документооборот. Наше новейшее оборудование, его надёжные алгоритмы работы и бесперебойный сервис работают именно на это.

О нас:

29 декабря 2014 года АО «Казахтелеком» определен как оператор фискальных данных (ОФД) согласно постановления Правительства Республики Казахстан от № 1393 «Об определении юридического лица, обеспечивающего передачу сведений о денежных расчетах в оперативном режиме в органы налоговой службы по сетям телекоммуникаций общего пользования».

С 2015 года АО «Казахтелеком» является юридическим лицом, обеспечивающим передачу сведений о денежных расчетах, в оперативном режиме, в органы налоговой службы по сетям телекоммуникаций общего пользования. Компания занимается подключением контрольно-кассовых машин к среде передачи данных, обеспечивает прием и обработку данных с ККМ, поступающих в режиме он-лайн по каналам связи в специализированный data-центр. Кроме того, компания обеспечивает хранение полученных данных и передачу их в неизменном виде в налоговый орган.

С ноября 2018 года, согласно приказа Министра финансов об использовании некоторыми сферами деятельности онлайн-ККМ, АО «Казахтелеком» также занимается и подключением онлайн-ККМ.

Причины выбрать ОФД «Казахтелеком»:

  • Надежный оператор связи, с собственной инфраструктурой; Первый оператор фискальных данных, вышедший на рынок Казахстана;
  • Большая зона покрытия и самые надежные центры обработки данных;
  • Круглосуточный колл-центр;
  • Удобный личный кабинет с функционалом, позволяющим контролировать работу касс, получать нужные отчеты, и акты сверки в автоматическом режиме;
  • Электронный документооборот для клиентов;
  • Возможность онлайн-регистрации ККМ в налоговых органах посредством портала оofd.kz при наличии ЭЦП;
  • Возможность подключения услуги ОФД с помощью SIM-карт мобильных операторов АО Kcell, АО «Алтел», Beeline;
  • Первый оператор по числу обслуживаемых касс. За период реализации проекта к системе подключено свыше 545 тысяч ККМ налогоплательщиков, данные с которых передаются в режиме онлайн в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики.

Нам доверяют профессионалы! Работает касса, работает бизнес!

Последние новости

29/09/2022

Внесены изменения в Типовой договор на оказание услуги приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы

Уважаемые Пользователи!

Согласно Приказу АО «Казахтелеком» от 28.09.2022 года № 217 внесены изменения в Типовой договор.

28/09/2022

Проведение плановых технических работ

Уважаемые пользователи!

Уведомляем Вас, что во вторник 04.10.2022 на продуктовой площадке будут проводится плановые технические работы по масштабному обновлению. В период работ функционал личного кабинета(org.oofd.kz) может быть временно недоступен.

13/09/2022

Внесены изменения в Типовой договор на оказание услуги приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы.

Уважаемые Пользователи!

В связи с внедрением тарифных планов по системе подписок вступает в силу Типовой договор, утверждённый Приказом АО «Казахтелеком» от 05 мая 2022 года № 96.
Просим ознакомиться с Типовым договором по ссылке.

09/09/2022

Завершение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что проблемы перехода ККМ в автономный режим и отображения транзакций в личном кабинете устранены. Спасибо за понимание!