НАША ЦЕЛЬ:

Сделать так, чтобы касса работала бесперебойно, всегда. Ведь, когда работает касса, работает и бизнес. Мы осознаём всю глубину возложенной на нас ответственности за работоспособность бизнеса в Казахстане, и поэтому в наивысший приоритет ставим помощь своим клиентам в развитии и ведении их деловой активности. Наша главная задача здесь – обеспечивать оперативные подключения ККМ, обрабатывать и передавать данные с ККМ в органы налоговой службы в онлайн режиме, а также помогать клиенту контролировать работу всех касс, получать нужные отчеты и акты выполненных работ в автоматическом режиме, используя удобный личный кабинет и электронный документооборот. Наше новейшее оборудование, его надёжные алгоритмы работы и бесперебойный сервис работают именно на это.

О нас:

29 декабря 2014 года АО «Казахтелеком» определен как оператор фискальных данных (ОФД) согласно постановления Правительства Республики Казахстан от № 1393 «Об определении юридического лица, обеспечивающего передачу сведений о денежных расчетах в оперативном режиме в органы налоговой службы по сетям телекоммуникаций общего пользования».

С 2015 года АО «Казахтелеком» является юридическим лицом, обеспечивающим передачу сведений о денежных расчетах, в оперативном режиме, в органы налоговой службы по сетям телекоммуникаций общего пользования. Компания занимается подключением контрольно-кассовых машин к среде передачи данных, обеспечивает прием и обработку данных с ККМ, поступающих в режиме он-лайн по каналам связи в специализированный data-центр. Кроме того, компания обеспечивает хранение полученных данных и передачу их в неизменном виде в налоговый орган.

С ноября 2018 года, согласно приказа Министра финансов об использовании некоторыми сферами деятельности онлайн-ККМ, АО «Казахтелеком» также занимается и подключением онлайн-ККМ.

Причины выбрать ОФД «Казахтелеком»:

  • Надежный оператор связи, с собственной инфраструктурой; Первый оператор фискальных данных, вышедший на рынок Казахстана;
  • Большая зона покрытия и самые надежные центры обработки данных;
  • Круглосуточный колл-центр;
  • Удобный личный кабинет с функционалом, позволяющим контролировать работу касс, получать нужные отчеты, и акты сверки в автоматическом режиме;
  • Электронный документооборот для клиентов;
  • Возможность онлайн-регистрации ККМ в налоговых органах посредством портала оofd.kz при наличии ЭЦП;
  • Возможность подключения услуги ОФД с помощью SIM-карт мобильных операторов АО Kcell, АО «Алтел», Beeline;
  • Первый оператор по числу обслуживаемых касс. За период реализации проекта к системе подключено свыше 545 тысяч ККМ налогоплательщиков, данные с которых передаются в режиме онлайн в Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики.

Партнерская программа для ЦТО:

Приглашаем Центры технического обслуживания присоединиться к нашим партнерским программам. Это позволит расширить перечень оказываемых услуг и получать дополнительный доход.

 

Нам доверяют профессионалы! Работает касса, работает бизнес!

Последние новости

20/11/2027

Плановые технические работы в контакт-центре.

Уважаемые пользователи!

Оповещаем Вас, о проведении плановых технических работ в контакт-центре ОФД АО "Казахтелеком" в период с 00:00 30.11.2020 по 12:00 30.11.2020. В указанный период звонки и электронные обращения не будут обрабатываться. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

03/11/2020

Проблема перехода ККМ в автономный режим.

Уважаемые пользователи! Сообщаем, что на сайте ОФД наблюдается проблема перехода в автономный режим некоторых ККМ. Специалисты занимаются решением проблемы, в ближайшее время она будет устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

02/11/2020

Проведение технических работ.

Уважаемые пользователи портала ОФД!

Уведомляем Вас о том, что на хостинге oofd.kz проводятся технические работы. В связи с проводимыми работами личный кабинет (org.oofd.kz и org2.oofd.kz) и сервис проверки чеков (consumer.oofd.kz) могут быть временно недоступны.  Специалисты заняты анализом и устранением проблемы. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

15/09/2020

Касательно системы маркировки товаров

Уважаемые Пользователи!
В Казахстане на законодательном уровне поэтапно внедряется система маркировки товаров.  С 1 октября 2020 года на Открытой цифровой платформе АО "Казахтелеком" запускается пилотный проект по маркировке товаров для производителей и продавцов.  Полную информацию о проекте Вы можете получить в специальном разделе Маркировка на сайте Ismet.kz.  В этом разделе ежедневно для Вас публикуется полезная и необходимая информация, сводки новостей о продвижениях и результатах реализации проекта.  Также дополнительную информацию можно получить  по номеру колл-центра 8 800 080 6565.