Обновление от 08.11.2022

Обновления\Исправления:

  • Подключение подписки при нулевом балансе

Ранее подключить подписку при нулевом или недостаточном балансе в момент регистрации ККМ не представлялось возможным. Сейчас вы можете выбрать и подключить подписку даже если на лицевом счету 0 тенге. Оплатить подписку можно позже.

  • Исправление снятия с учета

Исправлен инцидент с отображением кнопки «Подписать» для процедуры снятия с учета ККМ, которые находились в статусе «Временна отключена»

  • Отображение типа подключения

Исправлено отображение типа подключения в настройках ККМ личного кабинета. Ранее можно было заметить, что при выборе беспроводного типа подключения, в настройках ККМ отображался проводной тип подключения.

  • Переименование ККМ

Исправлен инцидент, при котором возникала ошибка если изменить название ККМ в настройках.

 

                         Обновление от 18.10.2022

 

Обновления\Исправления:

  • Кнопка «Активировать подписку»

Ранее кнопка «Активировать подписку» в настройках ККМ была неработоспособной. Мы исправили это и теперь эта кнопка выполняет свою функцию. После нажатия на нее происходит списание денежных средств и активация выбранной подписки

  • Функция «Временно выключить»

После прошлого обновления функция «Временно выключить» была упразднена, но на некоторых ККМ можно было наблюдать наличие этой функции. Функционал был полностью удален. Напоминаем, что теперь для временного отключения ККМ, достаточно отключить переключатель авто-продления в разделе «Тарифы» в меню «Мои подписки»

  • Функция снятия с учета ККМ

На некоторых кассах уже снятых с учета в настройках ККМ, была доступна функция изменения тарифа. Мы это исправили, для ККМ уже снятых с учета этот функционал недоступен.

  • Подключение подписки

Исправлена проблема, при которой у некоторых ККМ, в момент подключении подписки наблюдалась ошибка «form property 'billingSignature’ is required».

  • Кнопка «Подписать ЭЦП»

Исправлен инцидент, при котором не отображалась кнопка «Подписать ЭЦП» при снятии с учета некоторых ККМ.

 

Обновления, добавленные по просьбе ЦТО:

  • Изменение условия получения токена для ККМ

Ранее токен на ККМ можно было получить только после подключения и активации подписки. Теперь Вы можете получить токен сразу после регистрации ККМ, для этого не обязательно подключать и активировать подписку.

 

Обновления\исправления, которые сейчас находятся в работе:

  • Добавление возможности подключения подписки при нулевом балансе.
  • Исправление инцидента, при котором не удается снять с учета ККМ находящуюся во временной блокировке.
  • Отображение корректного текста ошибки при попытке войти в личный кабинет организации, которая не зарегистрирована.
  • Исправление отображения типа подключения в настройках ККМ. При выборе беспроводного типа подключения, в настройках ККМ отображается проводной тип подключения.

 

                         Обновление от 11.10.2022

1. Подписки

Ранее для пользователей был доступен единственный тарифный план для проводного и беспроводного подключения, за 1500 тнг online KKM.

Нами была разработана специальная система подписок исходя из индивидуальных потребностей пользователя. Созданные подписки помогут Вам сэкономить денежные средства.

2. Блокировка ККМ за неуплату

Ранее, если на лицевом счету было недостаточно денежных средств для оплаты хотя бы 1 ККМ, происходило отключение всех ККМ пользователя за неуплату. Теперь мы переработали это, сейчас если в вашем личном кабинете 10 ККМ, а денежных средств на лицевом счете достаточно только на 9 ККМ, абонентская плата будет списана за 9 ККМ т.е., заблокируется только та ККМ на которую недостаточно денежных средств.

3. Подключение подписки

Ранее пользователю для подключения тарифа необходимо было первоначально зарегистрировать ККМ в базе данных КГД МФ РК, посредством отправки соответствующего запроса через личный кабинет ОФД АО "Казахтелеком". И только после получения успешного ответа от КГД МФ РК,  подключать тариф.

С появлением новых подписок изменился процесс подключения тарифа. Теперь же пользователь может подключить выбранный тарифный план в момент регистрации ККМ в личном кабинете.

4. Активация ККМ

Активация ККМ в базе данных ОФД АО "Казахтелеком" ранее проводилась на основе фискальной операции, то есть активация ККМ происходила после того как фискальная операция от ККМ попадала на сервер ОФД.

Сейчас с добавлением системы подписок, изменилась процедура активации ККМ. Теперь же активация ККМ происходит автоматический после подключения подписки, при условии, что на лицевом счету достаточно средств для списания абонентской платы.

5. Отключение подписки

Раньше пользователю необходимо было первоначально отключать тариф и только потом отправлять запрос на снятие ККМ с учета.

Мы упростили процедуру отключения тарифа и снятие ККМ с учета. Теперь пользователь одновременно может отключить тариф и отправить запрос на снятие ККМ с учета в КГД МФ РК.

6. Раздел "Мои подписки"

В раздел "Тарифы" был добавлен новый подраздел "Мои подписки" в нем можно централизовано управлять всеми подписками на своих ККМ:

  • Выбирать/подключать/активировать подписки
  • Изменять подписки на другие
  • Активировать/деактивировать функцию автопродления подписки

7. Временная блокировка

Прежде был доступен функционал "Временная блокировка" для добровольной блокировки ККМ на неопределенный период, без отключения тарифа.

На текущий момент пользователю доступно только перерегистрация и снятие с учета ККМ. В случае, если пользователь не планирует использовать ККМ после окончания срока действия тарифного плана, то пользователь может убрать функцию автопродление тарифа в разделе "Тарифа" - "Мои подписки".

8. Перерасчет денежных средств

В рамках реализации подписочной системы мы предусмотрели процедуру автоматизированного перерасчета денежных средств за неиспользованный период подписки:

1. Осуществляется перерасчет стоимости услуг, оказанных пользователю в течение срока подписки выбранного им тарифного плана, исходя из стоимости тарифного плана «Подписка на 1 месяц», умноженной на количество месяцев в течение которых пользователю были оказаны Услуги

2. По заявлению пользователя возвращается положительная разница между стоимостью услуг по выбранному им тарифному плану, и стоимостью услуг, определенной согласно пункту 1. При этом возврат положительной разницы между стоимостью услуг по выбранному пользователем тарифному плану, и стоимостью услуг, определенной согласно пункту 1 допускается после использования подписки соответствующего тарифного плана в течение определенного срока:

 

Наименование тарифного плана 

Срок пользования подпиской, при
котором доступен возврат денежных
средств

Подписка на 3 месяца

С первого по второй месяц

Подписка на 6 месяцев 

С первого по четвертый месяц

Подписка на 12 месяцев

С первого по девятый месяц

 

 3. При отрицательной разнице между стоимостью услуг по выбранному пользователем тарифному плану, и стоимостью услуг, определенной согласно пункту 1 дополнительные суммы с пользователя не взимаются.

Последние новости

27/03/2023

Информация по счёт-фактурам

Уважаемые пользователи, в связи с изменением Тарифных планов по системе подписки по оказанию услуги ОФД сообщаем следующее:

С 10 октября 2022 года согласно Приложению 2 к Типовому договору на оказание услуг приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы вступили в силу новые Тарифные планы по системе подписки (1, 3, 6, 12 мес), где суммы начислений не будут кратны 1500 как ранее, так как в рамках этих подписок производится перерасчет (в сторону клиента) в каждом месяце с момента подключения ККМ к одному из тарифов. То есть клиенту будут произведены начисления с даты подключения ККМ к выбранному тарифу.

Например, если Вы подключили подписку на один месяц 15 числа текущего месяца, то следующее списание абонентской платы произойдет 15 числа следующего месяца.

Согласно статьи 413 Налогового кодекса Республики Казахстан о сроках выписки счетов-фактур (далее - ЭСФ), ЭСФ будут выписываться за период фактически оказанных услуг.

Например, Вы подключили подписку на один месяц, за 1500 тенге, 15 сентября. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на 50 %. Поэтому в счет фактуре за сентябрь будет отображена сумма в 750 тенге. Далее уже в октябре Вы используете вторую половину подписки до 15 октября. Соответственно в счет-фактуре за октябрь будет отображена вторая половина суммы, 750 тенге.

Например, Вы подключили подписку на 3 месяца, за 4050 тенге, 15 сентября. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на ≈16.67%. Поэтому в счет фактуре за сентябрь будет отображена сумма в ≈675 тенге. Далее уже в октябре за полный месяц Вы используете подписку на ≈33,34% и в счёт фактуре будет отображена сумма в ≈1350 тенге. После, в ноябре за использованный полный месяц Вы используете подписку еще на ≈33,34%, в счет фактуре указанная сумма будет равна ≈1350 тенге. Уже в ноябре, 15 числа подписка будет использована на оставшиеся ≈16.67% и в конце ноября в счёт фактуре будет указана сумма в ≈675 тенге.

Дополнительно обращаем ваше внимание, что автоматическое списание абонентской платы происходит только с активированной функцией авто-продления, включить или выключить авто-продление Вы можете в личном кабинете в разделе «Тарифы» на вкладке «Мои подписки».

При возникновении вопросов обращаться в контакт-центр ОФД по номерам: для г. Астана и областных центров: 59-00-51, для г. Алматы: 259-00-51, для остальных населенных пунктов и с мобильного: 8-8000-80-00-51, электронный адрес: help@oofd.kz .

27/03/2023

Проведение технических работ на тестовой площадке

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении технических работ на тестовой площадке (test-oofd.kz) в период с 14:30 27.03.2023 по 16:30 27.03.2023. На период проведения работ личный кабинет (org.test-oofd.kz) будет недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

27/03/2023

Завершение технических работ на тестовой площадке

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на тестовой площадке ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал площадки полностью доступен. Спасибо за понимание!

14/03/2023

Завершение плановых технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что плановые технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!