Список обновлений

1. Исправлен фильтр торговых точек без ККМ.

Ранее при поиске торговых точек по наименованию с помощью фильтра в разделе "Кассы" не удавалось найти торговые точки в которых отсутствуют ККМ.

Мы исправили это и теперь при поиске торговых точек в списке отображаются и торговые точки, которые без ККМ.

2. Неверное уведомление о балансе лицевого счета.

Раньше в разделе "Лицевой счет" Вы могли столкнутся с неверным отображением баланса необходимого для активации ККМ

Мы исправили отображение информации в этом разделе и теперь сумма необходимая для активации ККМ отображается корректно.

3. История z - отчетов.

Раньше при просмотре истории z - отчетов, вы могли видеть только количество чеков, сумму наличных и выручки.

Теперь при просмотре истории z – отчетов, вы можете дополнительно увидеть количество чеков продаж, чеков возвратов продаж, чеков покупок и чеков возвратов покупок.

4. Фильтр «смена открыта».

В разделе «Кассы» личного кабинета ОФД АО «Казахтелеком» добавлен новый фильтр «Смена открыта». При выборе данного фильтра, вам отобразиться список всех ККМ, у которых на текущий момент открыта смена.

5. Сумма возврата и продаж.

Ранее в разделе «Кассы» личного кабинета ОФД АО «Казахтелеком» напротив активной ККМ , сумма продаж и сумма возвратов имели только цветовую градацию, без других опознавательных знаков.

Сейчас же при наведении курсора мышки на сумму возврата (выделены красным) или сумму продаж (выделены черным), то отображается соответствующее уведомление.

 

6. Регистрация организации по SMS для ИП.

Добавлен новый способ регистрации личного кабинета, для пользователей использующих ЭЦП ключи физического лица (ИП,ЧН,ЧСИ, ПМ, адвокат).

7. Подтверждение номера телефона.

Теперь при изменении номера организации в разделе «Организация» в личном кабинете ОФД АО «Казахтелеком», необходимо получить код подтверждения.

8. Подписание налогового заявления через SMS для ИП

Подписать налоговое заявление на регистрацию, перерегистрацию и снятью с учета ККМ в КГД МФ РК, также доступно через SMS.

 

Последние новости

04/07/2022

Проведение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении технических работ на портале ОФД АО "Казахтелеком". В период проведения технических работ некоторые ККМ кратковременно могут переходить в автономный режим. О дальнейших статусах мы сообщим в следующих новостях.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

04/07/2022

Завершение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!

14/06/2022

Проведение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении технических работ на портале ОФД АО "Казахтелеком". В период проведения технических работ в личном кабинете:

  • В разделе "Кассы" временно может не отображаться список ККМ
  • При создании торговой точки временно не отображается список областей

Наши специалисты уже занимаются устранением. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

14/06/2022

Завершение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!