-
Авторизация в личном кабинете доступна следующими способами:
- Логин/пароль - где “Логин” — это ИИН/БИН организации, а пароль - – указанный пароль в момент регистрации организации.
- При помощи ЭЦП ключей, необходимо использовать ключ ЭЦП с префиксом AUTH.
- Одноразовый пароль - доступен только для индивидуальных предпринимателей сотовый номер которых, зарегистрирован в базе мобильных граждан.
-
Если потерян доступ к личному кабинету воспользуйтесь кнопкой "Забыли пароль?”. В поле логин нужно указать электронный адрес, который указывали при регистрации. На данный адрес будет отправленна ссылка на восстановление пароля.
-
Если по каким-либо причинам доступ к электронной почте отсутствует или ссылка не приходит, то авторизоваться в личном кабинете можно по ЭЦП или одноразовому паролю (для ИП). Также можете написать обращение в службу поддержки на электронный адрес help@oofd.kz.
-
Необходимо авторизоваться в личном кабинете и перейти в раздел “Кассы”. Далее создать торговую точку нажав на кнопку “+Торговая точка”, после начать процедуру регистрации ККМ воспользовавшись кнопкой “+Кассы”. Более подробно с процедурой регистрации кассы можно ознакомиться в инструкции.
-
Авторизоваться в личном кабинете и перейти в раздел “Кассы”. Далее выбрать нужную ККМ и нажать на наименование кассы. В открывшемся окне из меню действии (три точки) выбрать “Снять с учета и отключить тариф”. Подписать налоговое заявление при помощи ЭЦП ключей. Более подробно с процедурой снятия с учета кассы можно ознакомиться в инструкции.
-
X-отчет – это отчет без гашения. Служит для анализа состояния ККМ с начала смены по момент снятия (Сверка суммы в любое время, проверка даты/время, работоспособности и т.д.).
Для просмотра X- отчета необходимо авторизоваться в личном кабинете ОФД АО "Казахтелеком" и перейти в раздел "Кассы". Далее выбрать нужную ККМ и нажать на наименование кассы. В открывшейся странице выбрать "X- отчеты", указать требуемый период или номер смены, после нажать на кнопку "Показать".
-
Z - отчет — это итоговый отчет, формируемый при закрытии смены, и содержащий информацию о кассовых операциях, выполненных за рабочий день. Z-отчет должен быть сформирован по окончании рабочей смены (дня), но не позднее, чем через 24 часа с момента открытия смены.
Для просмотра Z- отчета необходимо авторизоваться в личном кабинете ОФД АО "Казахтелеком" и перейти в раздел "Кассы". Далее выбрать нужную ККМ и нажать на наименование кассы. В открывшейся странице выбрать "Z- отчеты", указать требуемый период или номер смены, после нажать на кнопку "Показать".
-
ID – это системный идентификатор ККМ, присваиваемый при регистрации ККМ в личном кабинете. ID (системный идентификатор) можно узнать, нажав на наименование кассового аппарата в личном кабинете. У каждого кассового аппарата свой уникальный системный идентификатор
-
Токен – временный идентификатор (одноразовый пароль), представляющий собой число, генерируемое сервером и выдаваемое устройству для его удостоверения на сервере при осуществлении транзакций.
Для получения токена требуется перейти в настройки ККМ в личном кабинете. Для перехода в раздел с настройками ККМ требуется нажать на наименование ККМ в разделе «Кассы». В открывшейся странице для перехода в настройки ККМ требуется из меню действии выбрать «Настройки». Далее в разделе настройки ККМ для получения токена необходимо нажать на кнопку «Получить токен». В открывшемся окне требуется нажать на кнопку «Получить»
-
Необходимо написать обращение на электронную почту help@oofd.kz, во вложение добавить:
- Физическому лицу - электронный вариант справки с egov.kz о перерегистрации организации, скан/фотокопия удостоверения личности.
- Юридическому лицу - электронный вариант справки с egov.kz о перерегистрации организации.