-
В зависимости от выбранной модели ККМ, передача фискальных данных в ОФД и налоговые органы, осуществляется через защищенный VPN канал или через собственный интернет.
-
Можно подать заявку на подключение VPN через личный кабинет в настройках вашей торговой точки. С более подробной информацией можно ознакомится в инструкции в разделе "Подключение проводного VPN (Проводная линия связи)"
-
VPN канал – это виртуальная частная сеть. Защищенность внутри этой сети достигается за счет:
- Ограничения доступа к самой сетевой инфраструктуре.
- Использования специальных алгоритмов шифрования данных.
Эту работу выполняет специальная VPN-инфраструктура АО «Казахтелеком».
-
Заявка подается через личный кабинет ОФД АО «Казахтелеком». В разделе «Кассы» у нужной торговой точки нажать на кнопку «+VPN» и подписать заявку при помощи собственных ЭЦП ключей.
-
Модем/роутер/абонентский терминал необходимый для подключения услуги на основании технической возможности:
- Если имеется техническая возможность по оптическому волокну, то Вам предоставляется абонентский терминал (ОНТ) от АО «Казахтелеком»;
- Если имеется техническая возможность по медной технологии, то Вам необходимо самостоятельно приобрести модем/роутер(требования: модемы ADSL2+, наличие функций nat, dhcp, lan порты).