-
Регистрация организации в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком” проводится при помощи ЭЦП ключей организации или одноразового пароля. ЭЦП (Электронно-цифровая подпись) можно получить на портале egov.kz воспользовавшись государственной услугой.
Примечание: Способ регистрации через одноразовый пароль доступен только для индивидуальных предпринимателей и сотовый номер которых, зарегистрирован в базе мобильных граждан. Инструкция по регистрации в БМГ расположена по ссылке.
Для авторизации и регистрации организации необходимо использовать ключи с префиксом AUTH, для подписания заявок RSA - для ИП, и GOST для юридических лиц. Стандартный пароль от ЭЦП ключей это “123456”. Если данный пароль не подходит, то Вам необходимо обратиться в контакт-центр egov.kz по номеру 1414.
После успешной регистрации организации на портале ОФД «Казахтелеком», необходимо зарегистрировать кассу в КГД МФ РК, путем отправки соответствующего запроса на регистрацию через личный кабинет ОФД АО «Казахтелеком».
С подробной инструкцией о регистрации ККМ и работе с личным кабинетом, можно ознакомиться в Инструкции.
-
Да, для ИП доступна регистрация по одноразовому паролю. При условии, что сотовый номер телефона зарегистрирован в базе мобильных граждан (далее - БМГ). Инструкция по регистрации в БМГ расположена по ссылке.
-
-
Перерегистрация — это изменения адреса регистрации кассы в налоговом органе.
-
Снятие с учета — это снятия с налогового учета кассы у налогоплательщика.
-
-
При проведении процедуры снятия с учета в личном кабинете ОФД, в поле “Причина” нужно выбрать “Кража, утеря ККМ”.
-
При проведении процедуры снятия с учета в личном кабинете ОФД, в поле “Причина” нужно выбрать “Техническая неисправность ККМ”.
-
Заводской/серийный номер ККМ не подлежит корректировке. Необходимо дождаться смены регистрационного статуса кассы в личном кабинете на “Зарегистрирована”, после отправить запрос на снятие с учета ККМ. Далее пройти повторную процедуру регистрации ККМ с корректными данными.
-
Нужно попробовать повторить действия через некоторое время. Если ошибка сохраняется, Вы можете обратиться в нашу техническую поддержку по следующим контактным данным:
- Тел.: 590051 (г.Астана, областные центры)
- Тел.: 2590051 (г.Алматы)
- Тел.: 88000800051 (остальные населенные пункты и с мобильного телефона)
- Примечание: все звонки бесплатные
- Email: help@oofd.kz
- Telegram: ofd_telecom_bot
- What’s app: +7 707 000 0160
-
Нужно в личном кабинете создать торговую точку с необходимым адресом, далее отправить запрос на перерегистрацию кассы. С более подробной с информацией о том, как сделать перерегистрацию ККМ можно ознакомиться в инструкции.