-
Для получения счет - фактуры необходимо авторизоваться на портале esf.gov.kz, в случае отсутствия аккаунта пройти процедуру регистрации. После регистрации в ИС ЭСФ, он автоматически получит все электронные счета-фактуры, ранее направленные в его адрес.
-
Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете ОФД АО «Казахтелеком», далее перейти в раздел «Лицевой счет» и нажать на кнопку «Получить АВР/АС». После необходимо перейти во вкладку «ОФД». В открывшейся странице выбрать тип документа:
- акт выполненных работ (далее – АВР)АВР формируется ежемесячно до 20 числа и поступает в ваш личный кабинет для подписания на портале ismet.kz. Для подписания необходимо выбрать сформированный документ и нажать на кнопку «Подписать». АВР подписывается собственными ключами ЭЦП.
- акт сверки
Для получения акта сверки, необходимо перейти в соответствующий раздел и нажать на кнопку «Заказать акт сверки». Далее заполнить форму заказа. Сформированный акт сверки будет направлен в ваш личный кабинет на портале ismet.kz для подписания.
-
С 10 октября 2022 года согласно Приложению 2 к Типовому договору на оказание услуг приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы вступили в силу новые Тарифные планы по системе подписки (1, 3, 6, 12 мес), где суммы начислений не будут кратны 1500 как ранее, так как в рамках этих подписок производится перерасчет (в сторону клиента) в каждом месяце с момента подключения ККМ к одному из тарифов. То есть клиенту будут произведены начисления с даты подключения ККМ к выбранному тарифу.
Например, если Вы подключили подписку на один месяц 15 числа текущего месяца, то следующее списание абонентской платы произойдет 15 числа следующего месяца.
Согласно статьи 413 Налогового кодекса Республики Казахстан о сроках выписки счетов-фактур (далее - ЭСФ), ЭСФ будут выписываться за период фактически оказанных услуг.
Например, Вы подключили подписку на один месяц, за 1500 тенге, 15 сентября. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на 50 %. Поэтому в счет фактуре за сентябрь будет отображена сумма в 750 тенге. Далее уже в октябре Вы используете вторую половину подписки до 15 октября. Соответственно в счет-фактуре за октябрь будет отображена вторая половина суммы, 750 тенге.
Например, Вы подключили подписку на 3 месяца, за 4050 тенге, 15 сентября. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на ≈16.67%. Поэтому в счет фактуре за сентябрь будет отображена сумма в ≈675 тенге. Далее уже в октябре за полный месяц Вы используете подписку на ≈33,34% и в счёт фактуре будет отображена сумма в ≈1350 тенге. После, в ноябре за использованный полный месяц Вы используете подписку еще на ≈33,34%, в счет фактуре указанная сумма будет равна ≈1350 тенге. Уже в ноябре, 15 числа подписка будет использована на оставшиеся ≈16.67% и в конце ноября в счёт фактуре будет указана сумма в ≈675 тенге.
Дополнительно обращаем ваше внимание, что автоматическое списание абонентской платы происходит только с активированной функцией авто-продления, включить или выключить авто-продление Вы можете в личном кабинете в разделе «Тарифы» на вкладке «Мои подписки».
При возникновении вопросов обращаться в контакт-центр ОФД по номерам:
- Тел.: 590051 (г.Астана, областные центры)
- Тел.: 2590051 (г.Алматы)
- Тел.: 88000800051 (остальные населенные пункты и с мобильного телефона)
- Примечание: все звонки бесплатные
- Email: help@oofd.kz
- Telegram: ofd_telecom_bot
- What’s app: +7 707 000 0160