-
Первоначально зарегистрировать организацию в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком” при помощи собственных ЭЦП ключей или одноразового пароля.
Примечание: Способ регистрации через одноразовый пароль доступен только для индивидуальных предпринимателей и сотовый номер которых, зарегистрирован в базе мобильных граждан. Инструкция по регистрации в БМГ расположена по ссылке.
После успешной регистрации организации, необходимо зарегистрировать ККМ в КГД МФ РК, путем отправки соответствующего запроса через личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком”.
С подробной инструкцией о регистрации ККМ и работе с личным кабинетом, можно ознакомиться в Инструкции.
-
Фискальный режим — это режим функционирования контрольно-кассовой машины, обеспечивающий некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации в фискальной памяти с одновременной передачей сведений о денежных расчетах в налоговые органы посредством оператора фискальных данных.
-
Если вы хотите разместить информацию о Вашей компании на портале ОФД, просим Вас направить на электронный адрес ergeshbek.m@telecom.kz официальное письмо с описанием Вашей компании (адреса и режима работы точки реализации и сервисной поддержки, контактные данные, перечень реализуемой кассовой техники с функцией передачи данных). Дополнительно в письме необходимо указать, что Вы ознакомлены с работой Портала ОФД, Договором ОФД.
-
Обратиться к нам, вы можете одним из способов:
- Тел.: 590051 (г.Астана, областные центры)
- Тел.: 2590051 (г.Алматы)
- Тел.: 88000800051 (остальные населенные пункты и с мобильного телефона)
- Примечание: все звонки бесплатные
- Email: help@oofd.kz
- Telegram: ofd_telecom_bot
- What’s app: +7 707 000 0160
-
1. Браузер Opera
- Нажать на сочетание клавиш "Ctrl+Shift+Del" в окне браузера.
- В открывшемся окне выбрать “Временной диапазон”- “Все время”
- Установить соответствующие отметки, чтобы очистить кэш, cookies и другие данные.
- Нажать на кнопку "Удалить данные", чтобы подтвердить очистку кэша.
Примечание: После очистки кэша, необходимо обновить страницу браузера.
2. браузер Яндекс.Браузер
- Нажать на сочетание клавиш "Ctrl+Shift+Del" в окне браузера.
- В открывшемся окне выбрать “Очистка истории” - “За все время”
- Установить соответствующие отметки, чтобы очистить кэш, cookies и другие данные.
- Нажать на кнопку "Очистить", чтобы подтвердить очистку кэша.
Примечание: После очистки кэша, необходимо обновить страницу браузера.
3. браузер Mozilla Firefox
- Нажать на сочетание клавиш "Ctrl+Shift+Del" в окне браузера.
- В открывшемся окне выбрать “Удаление всей истории” - “Все”
- Установить соответствующие отметки, чтобы очистить кэш, cookies и другие данные.
- Нажать на кнопку "Удалить сейчас", чтобы подтвердить очистку кэша.
Примечание: После очистки кэша, необходимо обновить страницу браузера.
4. браузер Google Chrome
- Нажать на сочетание клавиш "Ctrl+Shift+Del" в окне браузера.
- В открывшемся окне выбрать “Временной диапазон”- “Все время”
- Установить соответствующие отметки, чтобы очистить кэш, cookies и другие данные.
- Нажать на кнопку "Удалить данные", чтобы подтвердить очистку кэша.
Примечание: После очистки кэша, необходимо обновить страницу браузера.
5. браузер Microsoft Edge
- Нажать на сочетание клавиш "Ctrl+Shift+Del" в окне браузера.
- В открывшемся окне выбрать “Диапазон времени”- “Все время”
- Установить соответствующие отметки, чтобы очистить кэш, cookies и другие данные.
- Нажать на кнопку "Удалить сейчас", чтобы подтвердить очистку кэша.
Примечание:После очистки кэша, необходимо обновить страницу браузера.
6. браузер Safari
- Нажать на меню "Safari" в верхней левой части экрана.
- В выпадающем меню выбрать пункт "Настройки"
- В верхнем меню выбрать блок «Дополнения» и поставить галочку в чекбоксе Показывать меню «Разработка» в строке меню
- Перейти в появившийся блок “Разработка” и нажать на строку “Очистить кэши”
Примечание:После очистки кэша, необходимо обновить страницу браузера.