- 
                                            
                            
                                            Договор подписывается удаленно, через интернет. АО Казахтелеком договор не подписывает, он публичный и не подлежит изменению со стороны абонента.
- 
                                            
                            
                                            Подписанный договор можете скачать в личном кабинете в разделе "Документы". 
- 
                                            
                            
                                            Потому что типовой договор является публичным. На него подпись и печать не ставится.
- 
                                            
                            
                                            Нет, не ставится, потому что договор публичный.
- 
                                            
                            
                                            Нет, договор изменению не подлежит.
- 
                                            
                            
                                            Заявка №1 – это заявка на присоединение к Договору на оказание услуги приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы.
- 
                                            
                            
                                            Подписанием заявки №1 Пользователь присоединяется к Договору на оказание услуги приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы и подтверждает свое согласие с условиями договора.
- 
                                            
                            
                                            Заявка №2 – это заявка на подключение и тарификацию Услуги.
- 
                                            
                            
                                            Подписанием заявки №2 Пользователь выражает свое согласие на подключение и тарификацию Услуги, а также подтверждает, что оплата Услуги будет осуществляться с даты ее подключения, а именно с момента передачи первого чека.
- 
                                            
                            
                                            Обновите NCALayer, очистите кэш браузера, перезагрузите и попробуйте снова подписать. Если это не помогло, то напишите письмо с описанием проблемы и выполненными действиями на адрес электронной почты help@oofd.kz 
- 
                                            
                            
                                            Заявка №3 - это заявка на приостановление оказания услуги приема, обработки, хранения и передачи данных в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы. 
- 
                                            
                            
                                            Подписанием заявки №3 Пользователь дает свое согласие на приостановку оказания услуги приема, обработки, хранения и передачи данных в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы по причине _____. Тарификация Услуги будет приостановлена с первого числа месяца следующего за месяцем подачи заявления. Возобновление Услуги и тарификация произойдет автоматически с момента пробития первого чека. Подача заявки не освобождает Пользователя от обязательства по оплате за услугу в текущем месяце. Подписанием заявки №3 Пользователь подтверждает, что ознакомлен со всеми условиями приостановки услуги и согласен с ними.