23/04/2021
Проблема перехода ККМ в автономный режим устранена.
Уважаемые пользователи!
Сообщаем, что проблема с переходом ККМ в автономный режим устранена. Портал ОФД АО «Казахтелеком» работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
22/04/2021
Проблема перехода ККМ в автономный режим.
Уважаемые пользователи!
С 20 апреля 2021 с 15:00 по времени Нур-Султан, наблюдается нестабильная работа приемного комплекса оператора фискальных данных АО «Казахтелеком». Причины нестабильной работы выясняются. Все данные в ККМ сохраняются, утрата данных исключена. До устранения причины нестабильной работы, прием фискальных данных будет производится в режиме частичной выгрузки. Мы прилагаем все усилия для решения сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
20/04/2021
Проблема перехода ККМ в автономный режим.
Уважаемые пользователи!
Сообщаем, что на портале ОФД АО «Казахтелеком» наблюдается проблема перехода некоторых ККМ в автономный режим. Наши специалисты уже занимаются решением проблемы, в ближайшее время проблема будет устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
15/04/2021
Проведение технических работ в контакт-центре.
Уважаемые пользователи!
Оповещаем Вас, о проведении технических работ в контакт-центре ОФД АО "Казахтелеком" в период проведения работ номера дозвона 59-00-51, 259-00-51, 8-800-080-00-51 могут быть недоступны.
Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам с помощью:
1. What's app: +7 707 000 0160
2. Telegram: https://t.me/ofdchatbot
3. С помощью виджета на портале oofd.kz
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.