Условия:
1. Единовременная плата за подключение - 0 тг;
2. Услуги Оператора фискальных данных: услуга аренды транспортной сети и услуга фискализации;
3. Модем/роутер/абонентский терминал необходимый для подключения Услуги на основании технической возможности:
- Если имеется техническая возможность по оптическому волокну, то Пользователю предоставляется абонентский терминал (ОНТ) от АО "Казахтелеком";
- Если имеется техническая возможность по медной технологии, то Пользователь приобретает модем/роутер самостоятельно (требования: модемы ADSL2+, наличие функций nat, dhcp, lan порты);
4. Денежные средства в размере стоимости Тарифного плана за весь срок подписки списываются с Лицевого счета Пользователя единовременно в день активации Тарифного плана.
5. Для отключения ККМ от Услуги, Пользователю необходимо подать заявку на прекращение оказания Услуг и расторжение Договора посредством Портала в Личном кабинете.
Временное отключение Услуги, а также переход на другой Тарифный план до истечения срока подписки текущего Тарифного плана, не допускаются.
6. В случае прекращения оказания Услуг и/или расторжения Договора до истечения срока подписки по Тарифному плану по инициативе Пользователя Оператор осуществляет перерасчет стоимости Услуг, согласно условиям Договора.
Уважаемый Пользователь, для беспроводного типа подключения Вы можете приобрести сим-карту (Altel, Kcell,Beeline в Центрах технического обслуживания и Центрах корпоративных продаж АО "Казахтелеком") и начать работать.
Документы, которые необходимо предоставить для получения SIM-карты в АО «Казахтелеком»:
1) доверенность на получение sim–карты, подписанную и заверенную печатью организации , или иной документ, подтверждающий полномочия представителя организации на получение sim-карты.
Всвязи с изменением Тарифных планов по системе подписки по оказанию услуги ОФД сообщаем следующее:
С 10 октября 2022 года согласно Приложению 2 к Типовому договору на оказание услуг приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы вступили в силу новые Тарифные планы по системе подписки (1, 3, 6, 12 мес), где суммы начислений не будут кратны 1500 как ранее, так как в рамках этих подписок производится перерасчет (в сторону клиента) в каждом месяце с момента подключения ККМ к одному из тарифов. То есть клиенту будут произведены начисления с даты подключения ККМ к выбранному тарифу.
Например, если Вы подключили подписку на один месяц 15 числа текущего месяца, то следующее списание абонентской платы произойдет 15 числа следующего месяца.
Согласно статьи 413 Налогового кодекса Республики Казахстан о сроках выписки счетов-фактур (далее - ЭСФ), ЭСФ будут выписываться за период фактически оказанных услуг.
Например, Вы подключили подписку на один месяц, за 1500 тенге, 15 сентября. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на 50 %. Поэтому в счет фактуре за сентябрь будет отображена сумма в 750 тенге. Далее уже в октябре Вы используете вторую половину подписки до 15 октября. Соответственно в счет-фактуре за октябрь будет отображена вторая половина суммы, 750 тенге.
Например, Вы подключили подписку на 3 месяца, за 4050 тенге, 15 сентября. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на ≈16.67%. Поэтому в счет фактуре за сентябрь будет отображена сумма в ≈675 тенге. Далее уже в октябре за полный месяц Вы используете подписку на ≈33,34% и в счёт фактуре будет отображена сумма в ≈1350 тенге. После, в ноябре за использованный полный месяц Вы используете подписку еще на ≈33,34%, в счет фактуре указанная сумма будет равна ≈1350 тенге. Уже в ноябре, 15 числа подписка будет использована на оставшиеся ≈16.67% и в конце ноября в счёт фактуре будет указана сумма в ≈675 тенге.
Дополнительно обращаем ваше внимание, что автоматическое списание абонентской платы происходит только с активированной функцией авто-продления, включить или выключить авто-продление Вы можете в личном кабинете в разделе «Тарифы» на вкладке «Мои подписки».
При возникновении вопросов обращаться в колл-центр ОФД по номерам для г. Астана и областных центров: 59-00-51, для г. Алматы: 259-00-51, для остальных населенных пунктов и с мобильного: 8-8000-80-00-51, электронный адрес: help@oofd.kz .