Уважаемые Производители!

Для проведения испытательных работ по отладке кассовых программных продуктов на соответствие техническим требования к контрольно-кассовым машинам с функцией передачи фискальных данных организована тестовая площадка. Для получения доступа к тестовой площадке, Вам необходимо направить на электронный адрес: test-oofd@online.kz официальное письмо с указанием наименования кассового программного продукта и развернутого описания работ, которые планируется провести на тестовой площадке. Контактный номер телефона по вопросам регистрации на электронной тестовой площадке 8 (727) 258 22 67.

Для обеспечения доступа к электронной тестовой площадке производителям ККМ оператор проводит процедуру приема и согласования заявок от производителя ККМ. Регистрация на электронной тестовой площадке осуществляется без взимания платы.

Для регистрации на электронной тестовой площадке заявитель представляет оператору следующий перечень документов:

для юридических лиц:

  1. заявление на регистрацию;
  2. скан-копия свидетельства о гос. регистрации;
  3. скан-копия устава;
  4. скан-копия документа, подтверждающего полномочия руководителя;
  5. эксплуатационная документация к испытываемой модели ККМ.

для индивидуальных предпринимателей:

  1. заявление на регистрацию;
  2. скан-копия удостоверения личности;
  3. скан-копия свидетельства индивидуального предпринимателя;
  4. эксплуатационная документация к испытываемой модели ККМ.

Последние новости

15/09/2020

Касательно системы маркироовка товаров

Уважаемые Пользователи!
В Казахстане на законодательном уровне поэтапно внедряется система маркировки товаров.  С 1 октября 2020 года на Открытой цифровой платформе АО "Казахтелеком" запускается пилотный проект по маркировке товаров для производителей и продавцов.  Полную информацию о проекте Вы можете получить в специальном разделе Маркировка на сайте Ismet.kz.  В этом разделе ежедневно для Вас публикуется полезная и необходимая информация, сводки новостей о продвижениях и результатах реализации проекта.  Также дополнительную информацию можно получить  по номеру колл-центра 8 800 080 6565.

25/05/2020

Касательно оплаты за услугу ОФД.

Уважаемые пользователи!

Сообщаем Вам, что с мая 2020 года введены дополнительные способы оплаты услуги "Оператора фиcкальных данных".
Теперь абонентскую плату за услугу "ОФД" Вы можете оплачивать любым удобным для Вас способом!
Оплаты принимаются:
На сайтах и мобильных приложениях homebank.kz, Kaspi.kz;
На сайте www.ismet.kz;
В платежных терминалах "QIWI" и "Kassa24", "Ю станция";
В QIWI кошелек;
В кассах и терминалах АО "Народный банк".

22/04/2020

Подключение услуги Оператора фискальных данных с помощью SIM–карт "Beeline".

Уважаемые пользователи услуг ОФД!

Рады сообщить, что с апреля 2020 года запущено в эксплуатацию подключение услуги Оператора фискальных данных с помощью SIM–карт "Beeline" . Подключение контрольно-кассовых машин через мобильные сети "Beeline" расширяет географическую зону покрытия связью, и позволяет подключить услуги в тех местах, где ранее отсутствовала техническая возможность. По вопросам приобретения SIM-карт просим обратиться в Центр Технического Обслуживания в вашем регионе. Адреса ЦТО уточняйте по ссылке.

Представителей ЦТО по вопросам приобретения SIM-карт просим обратится к Будниковой Мадине по номеру телефона 8 727 258 70 50 или на электронную почту mbudnikova@m.online.kz.

17/04/2020

Внесены изменения в Типовой договор на оказание услуги приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы.

Уважаемые Пользователи!

Согласно Приказу АО «Казахтелеком» от 16 апреля 2020 года № 101 внесены изменения в Типовой договор. Предлагаем вам ознакомится с изменениями по ссылке.