Уважаемые Производители!

Для проведения испытательных работ по отладке кассовых программных продуктов на соответствие техническим требования к контрольно-кассовым машинам с функцией передачи фискальных данных организована тестовая площадка. Для получения доступа к тестовой площадке, Вам необходимо направить на электронный адрес: test-oofd@online.kz официальное письмо с указанием наименования кассового программного продукта и развернутого описания работ, которые планируется провести на тестовой площадке. Контактный номер телефона по вопросам регистрации на электронной тестовой площадке 8 (727) 258 22 67.

Для обеспечения доступа к электронной тестовой площадке производителям ККМ оператор проводит процедуру приема и согласования заявок от производителя ККМ. Регистрация на электронной тестовой площадке осуществляется без взимания платы.

Для регистрации на электронной тестовой площадке заявитель представляет оператору следующий перечень документов:

для юридических лиц:

  1. заявление на регистрацию;
  2. скан-копия свидетельства о гос. регистрации;
  3. скан-копия устава;
  4. скан-копия документа, подтверждающего полномочия руководителя;
  5. эксплуатационная документация к испытываемой модели ККМ.

для индивидуальных предпринимателей:

  1. заявление на регистрацию;
  2. скан-копия удостоверения личности;
  3. скан-копия свидетельства индивидуального предпринимателя;
  4. эксплуатационная документация к испытываемой модели ККМ.

Последние новости

25/01/2022

Протокол взаимодействия ККМ с ОФД АО "Казахтелеком" версии 2.0.2 на тестовой площадке.

Уважаемые производители ККМ!

Информируем Вас, о вводе в эксплуатацию новой версии протокола взаимодействия ККМ с ОФД версии 2.0.2 на тестовой площадке (test-oofd.kz). Описание протокола версии 2.0.2 опубликовано на портале КГД МФ РК. Proto-файлы ОФД АО "Казахтелеком" можно скачать по ссылке. По вопросам работы с протоколом на тестовой площадке Вы можете обращаться на почтовый ящик help@oofd.kz.

Дополнительно, мы создали чат по вопросам тестирования протокола версии 2.0.2 в telegram. Для добавления в чат вы можете направить нам в личные сообщения на https://t.me/helpofd ИИН/БИН, наименование организации, модель тестируемой ККМ.

25/01/2022

Уважаемые пользователи!

В связи с выходом обновленной версии NCALayer 1.3, сообщаем о необходимости произвести переустановку приложения до новой версии NCALayer, чтобы исключить проблемы при работе в ИС с использованием ЭЦП. Новая версия приложения доступна в разделе «NCALayer» по следующей ссылке https://pki.gov.kz/ncalayer/. В случае возникновения проблем при установке, рекомендуем ознакомиться с руководством по установке NCALayer, где отражены возможные проблемы и их решения (https://pki.gov.kz/docs/nl_ru/), либо обратиться в техническую поддержку НУЦ РК.

Также скачать можно по прямой ссылке:
NCALayer для Windows 64-bit: https://iptest.kz/NCALayer/NCALayerInstall_x64.exe 
NCALayer для Windows 32-bit: https://iptest.kz/NCALayer/NCALayerInstall_x86.exe 
NCALayer для MacOSX: https://iptest.kz/NCALayer/NCALayer.dmg 
NCALayer для Linux: https://iptest.kz/NCALayer/ncalayer.zip

Ссылка на источник

25/01/2022

Информация для бюджетных организаций!

В связи с внесенными изменениями в «Закон о государственных закупках»  с 01 января 2022 года пользователи услуги ОФД не могут заключать договор на портале государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора в соответствии с подпунктом 42) пункта 3) статьи 39 «Закона о государственных закупках»

В связи с этим АО «Казахтелеком» направил обращение в Министерство финансов РК с просьбой включить АО «Казахтелкеом» в список поставщиков, определенных законами РК, с которыми заказчики вправе заключать договор способом из одного источника путем прямого заключения договора в соответствии с подпунктом 36) пункта 3) статьи 39 Закона РК «О государственных закупках».

Информация о результатах рассмотрения нашего обращения и способ закупки услуги ОФД Казахтелеком будет размещена дополнительно.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и просим ознакамливаться с новостями на нашем сайте. В ближайшее время ожидаем официального ответа от Министерсва финансов РК.

13/01/2022

Информация для бюджетных организаций!

В связи с внесенными изменениями в «Закон о государственных закупках» бюджетные организации с 01.01.2022 могут осуществлять закупку услуги приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы на портале государственных закупок «По запросу ценовых предложений»

В связи с тем, что Типовой договор портала государственных закупок, предусматривает оплату оказанных услуг по факту предоставления услуг,  АО «Казахтелеком» необходимо внести изменения в форме оплаты для клиентов заключающих договор на портале государственных закупок, а так же провести технические доработки в информационной системе.

В связи с указанным сообщаем Вам о том, что на портале государственных закупок АО «Казахтелеком» будет участвовать в закупках «По запросу ценовых предложений» ориентировочно после 25-го января 2022 года.

По всем вопросам просим обращаться по телефону 8 8000 8000 51 или на электронную почту mbudnikova@ln.online.kz

КТРУ 612030.900.000000.

БИН 941240000193 АО "Казахтелеком"