Уважаемые Производители!

Для проведения испытательных работ по отладке кассовых программных продуктов на соответствие техническим требования к контрольно-кассовым машинам с функцией передачи фискальных данных организована тестовая площадка. Для получения доступа к тестовой площадке, Вам необходимо направить на электронный адрес: test-oofd@online.kz официальное письмо с указанием наименования кассового программного продукта и развернутого описания работ, которые планируется провести на тестовой площадке. Контактный номер телефона по вопросам регистрации на электронной тестовой площадке 8 (727) 258 22 67.

Для обеспечения доступа к электронной тестовой площадке производителям ККМ оператор проводит процедуру приема и согласования заявок от производителя ККМ. Регистрация на электронной тестовой площадке осуществляется без взимания платы.

Для регистрации на электронной тестовой площадке заявитель представляет оператору следующий перечень документов:

для юридических лиц:

  1. заявление на регистрацию;
  2. скан-копия свидетельства о гос. регистрации;
  3. скан-копия устава;
  4. скан-копия документа, подтверждающего полномочия руководителя;
  5. эксплуатационная документация к испытываемой модели ККМ.

для индивидуальных предпринимателей:

  1. заявление на регистрацию;
  2. скан-копия удостоверения личности;
  3. скан-копия свидетельства индивидуального предпринимателя;
  4. эксплуатационная документация к испытываемой модели ККМ.

Последние новости

23/04/2021

Проблема перехода ККМ в автономный режим устранена.

Уважаемые пользователи!

Сообщаем, что проблема с переходом ККМ в автономный режим устранена. Портал ОФД АО «Казахтелеком» работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

22/04/2021

Проблема перехода ККМ в автономный режим.

Уважаемые пользователи!

С 20 апреля 2021 с 15:00 по времени Нур-Султан, наблюдается нестабильная работа приемного комплекса оператора фискальных данных АО «Казахтелеком». Причины нестабильной работы выясняются. Все данные в ККМ сохраняются, утрата данных исключена. До устранения причины нестабильной работы, прием фискальных данных будет производится в режиме частичной выгрузки. Мы прилагаем все усилия для решения сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

20/04/2021

Проблема перехода ККМ в автономный режим.

Уважаемые пользователи! 

Сообщаем, что на портале ОФД АО «Казахтелеком» наблюдается проблема перехода некоторых ККМ в автономный режим. Наши специалисты уже занимаются решением проблемы, в ближайшее время проблема будет устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

15/04/2021

Проведение технических работ в контакт-центре.

Уважаемые пользователи!

Оповещаем Вас, о проведении технических работ в контакт-центре ОФД АО "Казахтелеком" в период проведения работ номера дозвона 59-00-51, 259-00-51, 8-800-080-00-51 могут быть недоступны. 

Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам с помощью:

1. What's app: +7 707 000 0160

2. Telegram: https://t.me/ofdchatbot

3. С помощью виджета на портале oofd.kz

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.