Уважаемые Производители!

Для проведения испытательных работ по отладке кассовых программных продуктов на соответствие техническим требования к контрольно-кассовым машинам с функцией передачи фискальных данных организована тестовая площадка. Для получения доступа к тестовой площадке, Вам необходимо направить на электронный адрес: test-oofd@online.kz официальное письмо с указанием наименования кассового программного продукта и развернутого описания работ, которые планируется провести на тестовой площадке. Контактный номер телефона по вопросам регистрации на электронной тестовой площадке 8 (727) 258 22 67.

Для обеспечения доступа к электронной тестовой площадке производителям ККМ оператор проводит процедуру приема и согласования заявок от производителя ККМ. Регистрация на электронной тестовой площадке осуществляется без взимания платы.

Для регистрации на электронной тестовой площадке заявитель представляет оператору следующий перечень документов:

для юридических лиц:

  1. заявление на регистрацию;
  2. скан-копия свидетельства о гос. регистрации;
  3. скан-копия устава;
  4. скан-копия документа, подтверждающего полномочия руководителя;
  5. эксплуатационная документация к испытываемой модели ККМ.

для индивидуальных предпринимателей:

  1. заявление на регистрацию;
  2. скан-копия удостоверения личности;
  3. скан-копия свидетельства индивидуального предпринимателя;
  4. эксплуатационная документация к испытываемой модели ККМ.

Последние новости

04/07/2022

Проведение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении технических работ на портале ОФД АО "Казахтелеком". В период проведения технических работ некоторые ККМ кратковременно могут переходить в автономный режим. О дальнейших статусах мы сообщим в следующих новостях.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

04/07/2022

Завершение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!

14/06/2022

Проведение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении технических работ на портале ОФД АО "Казахтелеком". В период проведения технических работ в личном кабинете:

  • В разделе "Кассы" временно может не отображаться список ККМ
  • При создании торговой точки временно не отображается список областей

Наши специалисты уже занимаются устранением. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

14/06/2022

Завершение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!