27/09/2023
Проблема перехода ККМ в автономный режим
Уважаемые пользователи!
Сообщаем, что на портале наблюдается проблема перехода некоторых ККМ в автономный режим работы. Наши специалисты уже занимаются решением проблемы, в ближайшее время проблема будет устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
27/09/2023
Проблема перехода ККМ в автономный режим устранена
Уважаемые пользователи!
Сообщаем, что проблема с переходом ККМ в автономный режим устранена. Портал работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
22/09/2023
Проведение работ по проводным VPN-каналам
Уведомляем о проведении технических работ по приведению в соответствие проводных каналов в системах АО «Казахтелеком». Если у вас наблюдаются сбои в работе касс, подключенных через проводной канал, просим вас обратиться в наш контакт-центр ОФД: 59 00 51, 8 800 080 00 51.
18/09/2023
Уважаемые пользователи бесплатной кассы от ОФД АО “Казахтелеком”
Уведомляем Вас, что мы разработали новую версию приложения “E-kassa” с обновленным интерфейсом. Предыдущая версия кассы в мобильном приложении ismet.kz будет отключена 1 октября 2023 года. Для получения консультации по переходу на новую версию приложения Вы можете обратится в наш контакт-центр по следующим контактам:
Телефон для г. Астана и областных центров:
59 00 51
Телефон для г. Алматы:
259 00 51
Телефон для остальных населенных пунктов и с мобильного:
8 800 080 00 51
Все звонки бесплатные