Уважаемые Производители!

Для проведения испытательных работ по отладке кассовых программных продуктов на соответствие техническим требования к контрольно-кассовым машинам с функцией передачи фискальных данных организована тестовая площадка. Для получения доступа к тестовой площадке, Вам необходимо направить на электронный адрес: test-oofd@online.kz официальное письмо с указанием наименования кассового программного продукта и развернутого описания работ, которые планируется провести на тестовой площадке. Контактный номер телефона по вопросам регистрации на электронной тестовой площадке 8 (727) 258 22 67.

Для обеспечения доступа к электронной тестовой площадке производителям ККМ оператор проводит процедуру приема и согласования заявок от производителя ККМ. Регистрация на электронной тестовой площадке осуществляется без взимания платы.

Для регистрации на электронной тестовой площадке заявитель представляет оператору следующий перечень документов:

для юридических лиц:

  1. заявление на регистрацию;
  2. скан-копия свидетельства о гос. регистрации;
  3. скан-копия устава;
  4. скан-копия документа, подтверждающего полномочия руководителя;
  5. эксплуатационная документация к испытываемой модели ККМ.

для индивидуальных предпринимателей:

  1. заявление на регистрацию;
  2. скан-копия удостоверения личности;
  3. скан-копия свидетельства индивидуального предпринимателя;
  4. эксплуатационная документация к испытываемой модели ККМ.

Последние новости

13/05/2021

Уважаемые пользователи ОФД АО «Казахтелеком»!

Совместно с Halyk Bank, мы запустили для наших клиентов в системе Onlinebank HALYK для бизнеса возможность мгновенного зачисления платежей на лицевые счета за услуги связи и ОФД ККМ. Для этого, в разделе «Платежи в тенге» необходимо выбрать «Платежи за услуги Казахтелеком» и далее действовать согласно инструкции.

В случае возникновения вопросов, просим обращаться по номерам контакт-центров:

9595 – Halyk Bank

160 – Казахтелеком (услуги связи)

2590051 (Алматы), 590051 (Нур-Султан), 88000800051 (остальные регионы) – услуги ОФД ККМ

11/05/2021

Проведение технических работ.

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении технических работ на портале ОФД АО «Казахтелеком». В период проведения технических работ функционал личного кабинета (org.oofd.kz, org2.oofd.kz) может быть недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

11/05/2021

Завершение технических работ.

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!

30/04/2021

Проведение внеплановых технических работ.

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении внеплановых технических работ на портале ОФД АО «Казахтелеком». В период проведения технических работ функционал подключения, отключения и активации тарифа может быть недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.