Уважаемый Пользователь, приветствуем Вас на Портале ОФД!

С 1 января 2020 года Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 206 «Об утверждении видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах» предусмотрен «полный» переход на ККМ-онлайн.

Вам необходимо подключить свои контрольно-кассовые машины к системе ОФД, чтобы все чеки в режиме реального времени поступали  центр обработки и хранения фискальных данных.

Для подключения к системе ОФД необходимо пройти 5 простых шага:

  1. Зарегистрироваться на Портале;
  2. Зарегистрировать кассу;
  3. Подключить кассу через sim карту или наземный канал связи;
  4. Ввести в кассу идентификатор ОФД и начать бить чеки.

Чтобы начать процедуру регистрации поднесите курсор в верхней панели меню «Личный кабинет». Далее действуйте согласно Инструкции.

 

Внимание!

  • Все действия Пользователь выполняет на Портале самостоятельно. Все логины и пароли , а так же другие авторизационные данные, полученные Пользователем в процессе  регистрации  являются конфиденциальной информацией.
  • Для проведения процедуры регистрации на Портале необходимо применить ЭЦП (электронно-цифровую подпись) индивидуального предпринимателя или юридического лица. В случае отсутствия ЭЦП, просим обратиться в ближайшее отделение Центра обслуживания населения для его получения. Также есть возможность получения ЭЦП по удаленной идентификации, без посещения ЦОН.
  • На территории Республика Казахстан разрешены к применению контрольно-кассовые машины (далее - ККМ) , включенные в государственный реестр ККМ. ККМ нового образца, позволяющие подключиться к системе ОФД, так же включены в данный реестр. Приобрести ККМ Вы можете в одном из ЦТО.

Последние новости

04/07/2022

Проведение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении технических работ на портале ОФД АО "Казахтелеком". В период проведения технических работ некоторые ККМ кратковременно могут переходить в автономный режим. О дальнейших статусах мы сообщим в следующих новостях.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

04/07/2022

Завершение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!

14/06/2022

Проведение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении технических работ на портале ОФД АО "Казахтелеком". В период проведения технических работ в личном кабинете:

  • В разделе "Кассы" временно может не отображаться список ККМ
  • При создании торговой точки временно не отображается список областей

Наши специалисты уже занимаются устранением. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

14/06/2022

Завершение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!