Уважаемый Пользователь, приветствуем Вас на Портале ОФД!

С 1 января 2020 года Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 206 «Об утверждении видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах» предусмотрен «полный» переход на ККМ-онлайн.

Вам необходимо подключить свои контрольно-кассовые машины к системе ОФД, чтобы все чеки в режиме реального времени поступали  центр обработки и хранения фискальных данных.

Для подключения к системе ОФД необходимо пройти 5 простых шага:

  1. Зарегистрироваться на Портале;
  2. Зарегистрировать кассу;
  3. Подключить кассу через sim карту или наземный канал связи;
  4. Ввести в кассу идентификатор ОФД и начать бить чеки.

Чтобы начать процедуру регистрации поднесите курсор в верхней панели меню «Личный кабинет». Далее действуйте согласно Инструкции.

 

Внимание!

  • Все действия Пользователь выполняет на Портале самостоятельно. Все логины и пароли , а так же другие авторизационные данные, полученные Пользователем в процессе  регистрации  являются конфиденциальной информацией.
  • Для проведения процедуры регистрации на Портале необходимо применить ЭЦП (электронно-цифровую подпись) индивидуального предпринимателя или юридического лица. В случае отсутствия ЭЦП, просим обратиться в ближайшее отделение Центра обслуживания населения для его получения. Также есть возможность получения ЭЦП по удаленной идентификации, без посещения ЦОН.
  • На территории Республика Казахстан разрешены к применению контрольно-кассовые машины (далее - ККМ) , включенные в государственный реестр ККМ. ККМ нового образца, позволяющие подключиться к системе ОФД, так же включены в данный реестр. Приобрести ККМ Вы можете в одном из ЦТО.

Последние новости

23/04/2021

Проблема перехода ККМ в автономный режим устранена.

Уважаемые пользователи!

Сообщаем, что проблема с переходом ККМ в автономный режим устранена. Портал ОФД АО «Казахтелеком» работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

22/04/2021

Проблема перехода ККМ в автономный режим.

Уважаемые пользователи!

С 20 апреля 2021 с 15:00 по времени Нур-Султан, наблюдается нестабильная работа приемного комплекса оператора фискальных данных АО «Казахтелеком». Причины нестабильной работы выясняются. Все данные в ККМ сохраняются, утрата данных исключена. До устранения причины нестабильной работы, прием фискальных данных будет производится в режиме частичной выгрузки. Мы прилагаем все усилия для решения сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

20/04/2021

Проблема перехода ККМ в автономный режим.

Уважаемые пользователи! 

Сообщаем, что на портале ОФД АО «Казахтелеком» наблюдается проблема перехода некоторых ККМ в автономный режим. Наши специалисты уже занимаются решением проблемы, в ближайшее время проблема будет устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

15/04/2021

Проведение технических работ в контакт-центре.

Уважаемые пользователи!

Оповещаем Вас, о проведении технических работ в контакт-центре ОФД АО "Казахтелеком" в период проведения работ номера дозвона 59-00-51, 259-00-51, 8-800-080-00-51 могут быть недоступны. 

Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам с помощью:

1. What's app: +7 707 000 0160

2. Telegram: https://t.me/ofdchatbot

3. С помощью виджета на портале oofd.kz

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.