Уважаемый Пользователь, приветствуем Вас на Портале ОФД!

С 1 января 2020 года Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 206 «Об утверждении видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах» предусмотрен «полный» переход на ККМ-онлайн.

Вам необходимо подключить свои контрольно-кассовые машины к системе ОФД, чтобы все чеки в режиме реального времени поступали  центр обработки и хранения фискальных данных.

Для подключения к системе ОФД необходимо пройти 5 простых шага:

  1. Зарегистрироваться на Портале;
  2. Зарегистрировать кассу;
  3. Подключить кассу через sim карту или наземный канал связи;
  4. Ввести в кассу идентификатор ОФД и начать бить чеки.

Чтобы начать процедуру регистрации поднесите курсор в верхней панели меню «Личный кабинет». Далее действуйте согласно Инструкции.

 

Внимание!

  • Все действия Пользователь выполняет на Портале самостоятельно. Все логины и пароли , а так же другие авторизационные данные, полученные Пользователем в процессе  регистрации  являются конфиденциальной информацией.
  • Для проведения процедуры регистрации на Портале необходимо применить ЭЦП (электронно-цифровую подпись) индивидуального предпринимателя или юридического лица. В случае отсутствия ЭЦП, просим обратиться в ближайшее отделение Центра обслуживания населения для его получения. Также есть возможность получения ЭЦП по удаленной идентификации, без посещения ЦОН.
  • На территории Республика Казахстан разрешены к применению контрольно-кассовые машины (далее - ККМ) , включенные в государственный реестр ККМ. ККМ нового образца, позволяющие подключиться к системе ОФД, так же включены в данный реестр. Приобрести ККМ Вы можете в одном из ЦТО.

Последние новости

13/05/2021

Уважаемые пользователи ОФД АО «Казахтелеком»!

Совместно с Halyk Bank, мы запустили для наших клиентов в системе Onlinebank HALYK для бизнеса возможность мгновенного зачисления платежей на лицевые счета за услуги связи и ОФД ККМ. Для этого, в разделе «Платежи в тенге» необходимо выбрать «Платежи за услуги Казахтелеком» и далее действовать согласно инструкции.

В случае возникновения вопросов, просим обращаться по номерам контакт-центров:

9595 – Halyk Bank

160 – Казахтелеком (услуги связи)

2590051 (Алматы), 590051 (Нур-Султан), 88000800051 (остальные регионы) – услуги ОФД ККМ

11/05/2021

Проведение технических работ.

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении технических работ на портале ОФД АО «Казахтелеком». В период проведения технических работ функционал личного кабинета (org.oofd.kz, org2.oofd.kz) может быть недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

11/05/2021

Завершение технических работ.

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!

30/04/2021

Проведение внеплановых технических работ.

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении внеплановых технических работ на портале ОФД АО «Казахтелеком». В период проведения технических работ функционал подключения, отключения и активации тарифа может быть недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.