Уважаемый Пользователь, приветствуем Вас на Портале ОФД!

С 1 января 2020 года Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 206 «Об утверждении видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах» предусмотрен «полный» переход на ККМ-онлайн.

Вам необходимо подключить свои контрольно-кассовые машины к системе ОФД, чтобы все чеки в режиме реального времени поступали  центр обработки и хранения фискальных данных.

Для подключения к системе ОФД необходимо пройти 5 простых шага:

  1. Зарегистрироваться на Портале;
  2. Зарегистрировать кассу;
  3. Подключить кассу через sim карту или наземный канал связи;
  4. Ввести в кассу идентификатор ОФД и начать бить чеки.

Чтобы начать процедуру регистрации поднесите курсор в верхней панели меню «Личный кабинет». Далее действуйте согласно Инструкции.

 

Внимание!

  • Все действия Пользователь выполняет на Портале самостоятельно. Все логины и пароли , а так же другие авторизационные данные, полученные Пользователем в процессе  регистрации  являются конфиденциальной информацией.
  • Для проведения процедуры регистрации на Портале необходимо применить ЭЦП (электронно-цифровую подпись) индивидуального предпринимателя или юридического лица. В случае отсутствия ЭЦП, просим обратиться в ближайшее отделение Центра обслуживания населения для его получения. Также есть возможность получения ЭЦП по удаленной идентификации, без посещения ЦОН.
  • На территории Республика Казахстан разрешены к применению контрольно-кассовые машины (далее - ККМ) , включенные в государственный реестр ККМ. ККМ нового образца, позволяющие подключиться к системе ОФД, так же включены в данный реестр. Приобрести ККМ Вы можете в одном из ЦТО.

Последние новости

20/05/2023

Проведение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас о проведении технических работ в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком”. В период проведения технических работ при переходе в личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком” может отображаться следующее уведомление:

Примечание! Перед проведением нижеописанных действии требуется очистить кэш браузера.

Для очистки кэша в браузере нажмите на сочетание клавиш "Ctrl+Shift+Del". Далее в открывшемся окне нажмите на кнопку “ОК“, первоначально установив соответствующие отметки.

Для успешно входа в личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком”, Вам необходимо:
1. браузер Mozilla Firefox

  • Кликнуть на кнопку “Дополнительно”.

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Принять риск и продолжить“.

  • После нажатия на кнопку “Принять риск и продолжить“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

2. браузер Google Chrome

  • Кликнуть на кнопку “Дополнительные”.

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Перейти на сайт org.oofd.kz (небезопасно)“.

  • После нажатия на кнопку “Перейти на сайт http://org.oofd.kz (небезопасно)“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

3. браузер Яндекс.Браузер

  • Кликнуть на кнопку “Подробности”

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Сделать исключение для этого сайта“.

  • После нажатия на кнопку “Сделать исключение для этого сайта“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

4. браузер Opera

  • Кликнуть на кнопку “Help me understand”.

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Перейти к http://org.oofd.kz (небезопасно)“

  • После нажатия на кнопку ““Перейти к http://org.oofd.kz (небезопасно)“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

18/05/2023

Технические работы в контакт-центре

Уважаемые пользователи!  

Оповещаем Вас, о проведении технических работ в контакт-центре ОФД АО "Казахтелеком". В момент проведения работ, наши электронные почтовые ящики help@oofd.kz и noreply@oofd.kz будут недоступны. В связи с чем уведомления из личного кабинета могут не поступать на Ваши почтовые ящики. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 

Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам с помощью:  

1. Телефон (все звонки бесплатные):

Для г. Астана и областных центров - 59 00 51  
Для г. Алматы - 259 00 51  
Для остальных населенных пунктов и с мобильного - 8 800 080 00 51 

2. Виджет на портале https://oofd.kz/ 

3. Telegram: https://t.me/ofd_telecom_bot  

4. What's app: +7 707 000 0160

11/05/2023

Telegram bot

Уважаемые пользователи!

Для общего удобства мы запустили telegram-бота. С помощью бота можно узнать лицевой счет и его баланс, регистрационный статус ККМ, связаться с операторами контакт-центра и т.д.

Будем рады получить обратную связь! Спасибо за сотрудничество!

Ссылка на бота

05/05/2023

Завершение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!