Уважаемый Пользователь, приветствуем Вас на Портале ОФД!

С 1 января 2020 года Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 12 февраля 2018 года № 206 «Об утверждении видов деятельности, при осуществлении которых на территории Республики Казахстан налогоплательщики применяют контрольно-кассовые машины с функцией фиксации и (или) передачи данных при денежных расчетах» предусмотрен «полный» переход на ККМ-онлайн.

Вам необходимо подключить свои контрольно-кассовые машины к системе ОФД, чтобы все чеки в режиме реального времени поступали  центр обработки и хранения фискальных данных.

Для подключения к системе ОФД необходимо пройти 5 простых шага:

  1. Зарегистрироваться на Портале;
  2. Зарегистрировать кассу;
  3. Подключить кассу через sim карту или наземный канал связи;
  4. Ввести в кассу идентификатор ОФД и начать бить чеки.

Чтобы начать процедуру регистрации поднесите курсор в верхней панели меню «Личный кабинет». Далее действуйте согласно Инструкции.

 

Внимание!

  • Все действия Пользователь выполняет на Портале самостоятельно. Все логины и пароли , а так же другие авторизационные данные, полученные Пользователем в процессе  регистрации  являются конфиденциальной информацией.
  • Для проведения процедуры регистрации на Портале необходимо применить ЭЦП (электронно-цифровую подпись) индивидуального предпринимателя или юридического лица. В случае отсутствия ЭЦП, просим обратиться в ближайшее отделение Центра обслуживания населения для его получения. Также есть возможность получения ЭЦП по удаленной идентификации, без посещения ЦОН.
  • На территории Республика Казахстан разрешены к применению контрольно-кассовые машины (далее - ККМ) , включенные в государственный реестр ККМ. ККМ нового образца, позволяющие подключиться к системе ОФД, так же включены в данный реестр. Приобрести ККМ Вы можете в одном из ЦТО.

Последние новости

27/03/2023

Информация по счёт-фактурам

Уважаемые пользователи, в связи с изменением Тарифных планов по системе подписки по оказанию услуги ОФД сообщаем следующее:

С 10 октября 2022 года согласно Приложению 2 к Типовому договору на оказание услуг приема, обработки, хранения и передачи в неизменном виде фискальных данных в налоговые органы вступили в силу новые Тарифные планы по системе подписки (1, 3, 6, 12 мес), где суммы начислений не будут кратны 1500 как ранее, так как в рамках этих подписок производится перерасчет (в сторону клиента) в каждом месяце с момента подключения ККМ к одному из тарифов. То есть клиенту будут произведены начисления с даты подключения ККМ к выбранному тарифу.

Например, если Вы подключили подписку на один месяц 15 числа текущего месяца, то следующее списание абонентской платы произойдет 15 числа следующего месяца.

Согласно статьи 413 Налогового кодекса Республики Казахстан о сроках выписки счетов-фактур (далее - ЭСФ), ЭСФ будут выписываться за период фактически оказанных услуг.

Например, Вы подключили подписку на один месяц, за 1500 тенге, 15 сентября. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на 50 %. Поэтому в счет фактуре за сентябрь будет отображена сумма в 750 тенге. Далее уже в октябре Вы используете вторую половину подписки до 15 октября. Соответственно в счет-фактуре за октябрь будет отображена вторая половина суммы, 750 тенге.

Например, Вы подключили подписку на 3 месяца, за 4050 тенге, 15 сентября. Так как сентябрь завершится 30 числа, то до конца месяца подписка будет использована на ≈16.67%. Поэтому в счет фактуре за сентябрь будет отображена сумма в ≈675 тенге. Далее уже в октябре за полный месяц Вы используете подписку на ≈33,34% и в счёт фактуре будет отображена сумма в ≈1350 тенге. После, в ноябре за использованный полный месяц Вы используете подписку еще на ≈33,34%, в счет фактуре указанная сумма будет равна ≈1350 тенге. Уже в ноябре, 15 числа подписка будет использована на оставшиеся ≈16.67% и в конце ноября в счёт фактуре будет указана сумма в ≈675 тенге.

Дополнительно обращаем ваше внимание, что автоматическое списание абонентской платы происходит только с активированной функцией авто-продления, включить или выключить авто-продление Вы можете в личном кабинете в разделе «Тарифы» на вкладке «Мои подписки».

При возникновении вопросов обращаться в контакт-центр ОФД по номерам: для г. Астана и областных центров: 59-00-51, для г. Алматы: 259-00-51, для остальных населенных пунктов и с мобильного: 8-8000-80-00-51, электронный адрес: help@oofd.kz .

27/03/2023

Проведение технических работ на тестовой площадке

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении технических работ на тестовой площадке (test-oofd.kz) в период с 14:30 27.03.2023 по 16:30 27.03.2023. На период проведения работ личный кабинет (org.test-oofd.kz) будет недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

27/03/2023

Завершение технических работ на тестовой площадке

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на тестовой площадке ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал площадки полностью доступен. Спасибо за понимание!

14/03/2023

Завершение плановых технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что плановые технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!