Уважаемые сотрудники ЦТО!

Если вы хотите разместить информацию о Вашей компании на портале ОФД,  просим Вас направить на электронный адрес mbudnikova@m.online.kz официальное письмо с описанием Вашей компании (адреса и режима работы точки реализации и сервисной поддержки, контактные данные, перечень реализуемой кассовой техники с функцией передачи данных). Дополнительно в письме необходимо указать, что Вы ознакомлены с работой Портала ОФД, Договором ОФД.

Представителей ЦТО по вопросам приобретения SIM-карт просим обратится к Будниковой Мадине по номеру телефона 8 727 258 70 50 или на электронную почту mbudnikova@m.online.kz.

Последние новости

13/05/2021

Уважаемые пользователи ОФД АО «Казахтелеком»!

Совместно с Halyk Bank, мы запустили для наших клиентов в системе Onlinebank HALYK для бизнеса возможность мгновенного зачисления платежей на лицевые счета за услуги связи и ОФД ККМ. Для этого, в разделе «Платежи в тенге» необходимо выбрать «Платежи за услуги Казахтелеком» и далее действовать согласно инструкции.

В случае возникновения вопросов, просим обращаться по номерам контакт-центров:

9595 – Halyk Bank

160 – Казахтелеком (услуги связи)

2590051 (Алматы), 590051 (Нур-Султан), 88000800051 (остальные регионы) – услуги ОФД ККМ

11/05/2021

Проведение технических работ.

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении технических работ на портале ОФД АО «Казахтелеком». В период проведения технических работ функционал личного кабинета (org.oofd.kz, org2.oofd.kz) может быть недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

11/05/2021

Завершение технических работ.

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!

30/04/2021

Проведение внеплановых технических работ.

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении внеплановых технических работ на портале ОФД АО «Казахтелеком». В период проведения технических работ функционал подключения, отключения и активации тарифа может быть недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.