20/05/2023
Проведение технических работ
Уважаемые пользователи!
Информируем Вас о проведении технических работ в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком”. В период проведения технических работ при переходе в личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком” может отображаться следующее уведомление:

Примечание! Перед проведением нижеописанных действии требуется очистить кэш браузера.
Для очистки кэша в браузере нажмите на сочетание клавиш "Ctrl+Shift+Del". Далее в открывшемся окне нажмите на кнопку “ОК“, первоначально установив соответствующие отметки.

Для успешно входа в личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком”, Вам необходимо:
1. браузер Mozilla Firefox


2. браузер Google Chrome


3. браузер Яндекс.Браузер


4. браузер Opera


18/05/2023
Технические работы в контакт-центре
Уважаемые пользователи!
Оповещаем Вас, о проведении технических работ в контакт-центре ОФД АО "Казахтелеком". В момент проведения работ, наши электронные почтовые ящики help@oofd.kz и noreply@oofd.kz будут недоступны. В связи с чем уведомления из личного кабинета могут не поступать на Ваши почтовые ящики. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам с помощью:
1. Телефон (все звонки бесплатные):
Для г. Астана и областных центров - 59 00 51
Для г. Алматы - 259 00 51
Для остальных населенных пунктов и с мобильного - 8 800 080 00 51
2. Виджет на портале https://oofd.kz/
3. Telegram: https://t.me/ofd_telecom_bot
4. What's app: +7 707 000 0160
11/05/2023
Telegram bot
Уважаемые пользователи!
Для общего удобства мы запустили telegram-бота. С помощью бота можно узнать лицевой счет и его баланс, регистрационный статус ККМ, связаться с операторами контакт-центра и т.д.
Будем рады получить обратную связь! Спасибо за сотрудничество!
Ссылка на бота
05/05/2023
Завершение технических работ
Уважаемые пользователи!
Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!