Уважаемый Покупатель!
Получив чек при покупке соответствующего товара или услуги, Вы можете «Проверить чек» и на нашем Портале осуществить «народный контроль» и убедиться, что чек был передан продавцом и зарегистрирован в базе данных ОФД.
Зарегистрировавшись в личном кабинете, Вы так же можете вести учет всех проверенных чеков, а значит и своих расходов.
Последние новости
20/05/2023
Проведение технических работ
Уважаемые пользователи!
Информируем Вас о проведении технических работ в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком”. В период проведения технических работ при переходе в личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком” может отображаться следующее уведомление:
Примечание! Перед проведением нижеописанных действии требуется очистить кэш браузера.
Для очистки кэша в браузере нажмите на сочетание клавиш "Ctrl+Shift+Del". Далее в открывшемся окне нажмите на кнопку “ОК“, первоначально установив соответствующие отметки.
Для успешно входа в личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком”, Вам необходимо:
1. браузер Mozilla Firefox
-
Кликнуть на кнопку “Дополнительно”.
-
Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Принять риск и продолжить“.
-
После нажатия на кнопку “Принять риск и продолжить“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.
2. браузер Google Chrome
-
Кликнуть на кнопку “Дополнительные”.
-
Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Перейти на сайт org.oofd.kz (небезопасно)“.
-
После нажатия на кнопку “Перейти на сайт http://org.oofd.kz (небезопасно)“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.
3. браузер Яндекс.Браузер
-
Кликнуть на кнопку “Подробности”
-
Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Сделать исключение для этого сайта“.
-
После нажатия на кнопку “Сделать исключение для этого сайта“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.
4. браузер Opera
-
Кликнуть на кнопку “Help me understand”.
-
Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Перейти к http://org.oofd.kz (небезопасно)“
-
После нажатия на кнопку ““Перейти к http://org.oofd.kz (небезопасно)“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.
18/05/2023
Технические работы в контакт-центре
Уважаемые пользователи!
Оповещаем Вас, о проведении технических работ в контакт-центре ОФД АО "Казахтелеком". В момент проведения работ, наши электронные почтовые ящики help@oofd.kz и noreply@oofd.kz будут недоступны. В связи с чем уведомления из личного кабинета могут не поступать на Ваши почтовые ящики. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам с помощью:
1. Телефон (все звонки бесплатные):
Для г. Астана и областных центров - 59 00 51
Для г. Алматы - 259 00 51
Для остальных населенных пунктов и с мобильного - 8 800 080 00 51
2. Виджет на портале https://oofd.kz/
3. Telegram: https://t.me/ofd_telecom_bot
4. What's app: +7 707 000 0160
11/05/2023
Telegram bot
Уважаемые пользователи!
Для общего удобства мы запустили telegram-бота. С помощью бота можно узнать лицевой счет и его баланс, регистрационный статус ККМ, связаться с операторами контакт-центра и т.д.
Будем рады получить обратную связь! Спасибо за сотрудничество!
05/05/2023
Завершение технических работ
Уважаемые пользователи!
Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!