Уважаемый Покупатель!

Получив чек при покупке соответствующего товара или услуги, Вы можете «Проверить чек» и на нашем Портале  осуществить «народный контроль» и убедиться, что чек  был передан продавцом  и зарегистрирован в базе данных ОФД.

Зарегистрировавшись в личном кабинете, Вы так же можете вести учет всех проверенных чеков, а значит и своих расходов.

Последние новости

21/01/2021

Проведение внеплановых технических работ.

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении внеплановых технических работ на портале ОФД АО «Казахтелеком». В период проведения технических работ функционал личного кабинета (org.oofd.kz, org2.oofd.kz), может быть недоступен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

21/01/2021

Завершение внеплановых технических работ.

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Портал работает в штатном режиме. Спасибо за понимание!

15/01/2021

Проведение технических работ на стороне КГД МФ РК.

Уважаемые пользователи!

Информируем вас, о проведении работ на сетевом оборудовании КГД МФ РК в период с 23:00 часов 16.01.2021 года до 04:00 часов 17.01.2021 года по времени г.Нур-Султан.

В связи с чем, процесс регистрации/перерегистрации/снятия с учета ККМ в указанный промежуток времени будет недоступен на стороне КГД МФ РК.

Ссылка на источник

14/01/2021

Проведение плановых технических работ на сети АО "Казахтелеком"

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении плановых технических работ на сети АО "Казахтелеком" в период с 00:55 20.01.2021 по 07:10 20.01.2021. На момент проведения работ, ККМ которые используют sim-карты сотового оператора "Kcell" могут переходить в автономный режим. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.