Уважаемый Покупатель!

Получив чек при покупке соответствующего товара или услуги, Вы можете «Проверить чек» и на нашем Портале  осуществить «народный контроль» и убедиться, что чек  был передан продавцом  и зарегистрирован в базе данных ОФД.

Зарегистрировавшись в личном кабинете, Вы так же можете вести учет всех проверенных чеков, а значит и своих расходов.

Последние новости

27/09/2023

Проблема перехода ККМ в автономный режим

Уважаемые пользователи! 

Сообщаем, что на портале наблюдается проблема перехода некоторых ККМ в автономный режим работы. Наши специалисты уже занимаются решением проблемы, в ближайшее время проблема будет устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

27/09/2023

Проблема перехода ККМ в автономный режим устранена

Уважаемые пользователи!

Сообщаем, что проблема с переходом ККМ в автономный режим устранена. Портал работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

22/09/2023

Проведение работ по проводным VPN-каналам

Уведомляем о проведении технических работ по приведению в соответствие проводных каналов в системах АО «Казахтелеком».  Если у вас наблюдаются сбои в работе касс, подключенных через проводной канал, просим вас обратиться в наш контакт-центр ОФД: 59 00 51, 8 800 080 00 51.

18/09/2023

Уважаемые пользователи бесплатной кассы от ОФД АО “Казахтелеком”

Уведомляем Вас, что мы разработали новую версию приложения “E-kassa” с обновленным интерфейсом. Предыдущая версия кассы в мобильном приложении ismet.kz будет отключена 1 октября 2023 года. Для получения консультации по переходу на новую версию приложения Вы можете обратится в наш контакт-центр по следующим контактам:

Телефон для г. Астана и областных центров:
59 00 51

Телефон для г. Алматы:
259 00 51

Телефон для остальных населенных пунктов и с мобильного:
8 800 080 00 51

Все звонки бесплатные