Подключи подписку и выиграй Iphone 14!


В период С 01.01.2023 по 31.12.2023 г. клиенты, которые активировали кассы и пользуются подпиской ОФД Казахтелеком на 3, 6 или 12 месяцев автоматически становятся участниками розыгрыша IPhone 14, 128 Gb.

Активировать подписку и выиграть IPhone 14, 128 Gb


Что такое ОФД?

ОФД - это оператор фискальных данных. Как только на кассе прошла продажа, в ОФД отправляются сведения о сделке. Задача ОФД - эти данные принимать, хранить, систематизировать и отправлять в органы государственных доходов. ОФД обеспечивает безопасность: сведения о кассовых операциях идут по защищенному каналу, то есть перехватить и незаконно завладеть данными о кассовых операциях невозможно.

Зачем ОФД бизнесу?

ОФД - это посредник между кассами и налоговой. По закону ОФД обязаны ежедневно и непрерывно передавать фискальные данные от пользователей контрольно-кассовой машин (ККМ) в налоговую, а также обеспечить покупателям проверку чеков на достоверность на своем сайте.

Почему ОФД Казахтелеком?

  • Расширенная зона покрытия проводного и беспроводного ОФД.
  • Подключение ОФД с помощью SIM-карт мобильных операторов Kcell, Алтел, Beeline.
  • Бесплатная касса в смартфоне.
  • Гибкие и экономичные условия пользования подписка.
  • На рынке услуг ОФД более 5 лет.
  • Простое подключение в 4 шага.
  • Удобный личный кабинет все, что нужно для работы.
  • Безопасность надежные центры хранения данных.
  • Удобная оплата без комиссии 24/7.
  • Нам доверяют многие.
  • Удобное партнёрство для ЦТО, личный кабинет.
  • Личный кабинет для клиента с электронным документооборотом и контролем касс.
  • Онлайн-регистрация касс в налоговых органах через сайт оofd.kz по ЭЦП.
  • Служба поддержки Call-центр, WhatsApp, telegram.
  • Интеграция с личным кабинетом ismet.kz.

Зачем нужна подписка?

Экономия

  • 10% экономии за подписку ОФД на 3 месяца.
  • 17% экономии за подписку ОФД на 6 месяцев.
  • 23% экономии за подписку ОФД на 12 месяцев.

Подключил и забыл!

Работает касса - работает бизнес!


 

Последние новости

27/09/2023

Проблема перехода ККМ в автономный режим

Уважаемые пользователи! 

Сообщаем, что на портале наблюдается проблема перехода некоторых ККМ в автономный режим работы. Наши специалисты уже занимаются решением проблемы, в ближайшее время проблема будет устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

27/09/2023

Проблема перехода ККМ в автономный режим устранена

Уважаемые пользователи!

Сообщаем, что проблема с переходом ККМ в автономный режим устранена. Портал работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

22/09/2023

Проведение работ по проводным VPN-каналам

Уведомляем о проведении технических работ по приведению в соответствие проводных каналов в системах АО «Казахтелеком».  Если у вас наблюдаются сбои в работе касс, подключенных через проводной канал, просим вас обратиться в наш контакт-центр ОФД: 59 00 51, 8 800 080 00 51.

18/09/2023

Уважаемые пользователи бесплатной кассы от ОФД АО “Казахтелеком”

Уведомляем Вас, что мы разработали новую версию приложения “E-kassa” с обновленным интерфейсом. Предыдущая версия кассы в мобильном приложении ismet.kz будет отключена 1 октября 2023 года. Для получения консультации по переходу на новую версию приложения Вы можете обратится в наш контакт-центр по следующим контактам:

Телефон для г. Астана и областных центров:
59 00 51

Телефон для г. Алматы:
259 00 51

Телефон для остальных населенных пунктов и с мобильного:
8 800 080 00 51

Все звонки бесплатные