Внимание! Отмена использования фискального драйвера

Внимание! Отмена использования фискального драйвера ...

В связи с предстоящей отменой использования ПО фискальный драйвер, информируем Вас о том, что необходимо будет заменить фискальный регистратор на новый, с функцией передачи данных, либо произвести его аппаратную модернизацию.

Рекомендуем Вам обратиться в ЦТО, которые обслуживают ваши ККМ, для получения информации о возможности аппаратной модернизации Ваших фискальных регистраторов.

Если Ваш фискальный регистратор подлежит аппаратной модернизации, то необходимо выполнить следующее:

  1. Снять ФР с учета в органе государственных доходов;
  2. Снять ФР с учета в Личном кабинете на портале ОФД;
  3. Провести аппаратную модернизацию ФР в ЦТО;
  4. Поставить модернизированную ФР на учет в органе государственных доходов и получить новую регистрационную карту ФР;
  5. Зарегистрировать модернизированную ФР в Личном кабинете на портале ОФД.

В случае отсутствия возможности проведения аппаратной модернизации Вашего фискального регистратора, необходимо произвести замену.

 

При приобретении новой ККМ (ФР) с функцией передачи данных рекомендуем действовать согласно следующей инструкции:

  1. Поставить на учет в органе государственных доходов новый ККМ (ФР) с функцией передачи данных. На конец месяца иметь регистрационную карту ККМ (ФР) от органа государственных доходов;
  2. На фискальном регистраторе, который использует фискальный драйвер, необходимо сделать закрытие смены (Z отчет) и снять с учета в Личном Кабинете в конце месяца, 30 или 31 числа;
  3. Так как система ОФД работает по авансовой системе расчетов до регистрации ККМ (ФР) необходимо на Лицевом счете иметь сумму не менее общей суммы ежемесячных плат.
  4. Зарегистрировать новый ККМ (ФР) с функцией передачи данных в Личном Кабинете Пользователя на портале ОФД.
  5. Первого числа месяца пробить чек на новом ККМ (ФР).

ВНИМАНИЕ! Данная процедура позволит Вам избежать дополнительных расходов на абонентскую плату за услуги ОФД, так как согласно типовому договору, начисление начинается с первого чека, переданного кассовым аппаратом на сервер ОФД.

По всем вопросам просим обращаться в Контакт-центр ОФД:

  • Тел.: 590051 (г.Астана, областные центры);
  • Тел.: 2590051 (г.Алматы);
  • Тел.: 88000800051 (остальные населенные пункты и с мобильного телефона);
  • Примечание: все звонки бесплатные;
  • Режим работы: пн.-пт. с 9:00 по 18:00;
  • Email:help@oofd.kz.