Внимание! Отмена использования фискального драйвера
Внимание! Отмена использования фискального драйвера ...
В связи с предстоящей отменой использования ПО фискальный драйвер, информируем Вас о том, что необходимо будет заменить фискальный регистратор на новый, с функцией передачи данных, либо произвести его аппаратную модернизацию.
Рекомендуем Вам обратиться в ЦТО, которые обслуживают ваши ККМ, для получения информации о возможности аппаратной модернизации Ваших фискальных регистраторов.
Если Ваш фискальный регистратор подлежит аппаратной модернизации, то необходимо выполнить следующее:
- Снять ФР с учета в органе государственных доходов;
- Снять ФР с учета в Личном кабинете на портале ОФД;
- Провести аппаратную модернизацию ФР в ЦТО;
- Поставить модернизированную ФР на учет в органе государственных доходов и получить новую регистрационную карту ФР;
- Зарегистрировать модернизированную ФР в Личном кабинете на портале ОФД.
В случае отсутствия возможности проведения аппаратной модернизации Вашего фискального регистратора, необходимо произвести замену.
При приобретении новой ККМ (ФР) с функцией передачи данных рекомендуем действовать согласно следующей инструкции:
- Поставить на учет в органе государственных доходов новый ККМ (ФР) с функцией передачи данных. На конец месяца иметь регистрационную карту ККМ (ФР) от органа государственных доходов;
- На фискальном регистраторе, который использует фискальный драйвер, необходимо сделать закрытие смены (Z отчет) и снять с учета в Личном Кабинете в конце месяца, 30 или 31 числа;
- Так как система ОФД работает по авансовой системе расчетов до регистрации ККМ (ФР) необходимо на Лицевом счете иметь сумму не менее общей суммы ежемесячных плат.
- Зарегистрировать новый ККМ (ФР) с функцией передачи данных в Личном Кабинете Пользователя на портале ОФД.
- Первого числа месяца пробить чек на новом ККМ (ФР).
ВНИМАНИЕ! Данная процедура позволит Вам избежать дополнительных расходов на абонентскую плату за услуги ОФД, так как согласно типовому договору, начисление начинается с первого чека, переданного кассовым аппаратом на сервер ОФД.
По всем вопросам просим обращаться в Контакт-центр ОФД:
- Тел.: 590051 (г.Астана, областные центры);
- Тел.: 2590051 (г.Алматы);
- Тел.: 88000800051 (остальные населенные пункты и с мобильного телефона);
- Примечание: все звонки бесплатные;
- Режим работы: пн.-пт. с 9:00 по 18:00;
- Email:help@oofd.kz.