Зарегистрирована в Государственном реестре ККМ под номером: 257

 

Скачать мобильное приложение для Android

Скачать инструкцию по эксплуатации ККМ в мобильном приложении

 

Бесплатная касса в твоем смартфоне НАВСЕГДА

E-Kassa – это контрольно-кассовая машина с функцией фиксации и передачи фискальных данных на сервер оператора фискальных данных

  • Подходит для всех видов предпринимательства
  • Совершенно БЕСПЛАТНО для абонентов ОФД АО «Казахтелеком»
  • Работает на всех устройствах с операционной системой Android выше 8.1

 

Преимущества Е-Kassa

  • Удобство. Управляйте кассовой сменой и формируйте документы в один клик
  • Автономность. Офлайн-режим работы кассы в течение 3 дней при отсутствии интернета или сбое связи с ОФД
  • Простота. Настройте программу и подключите оборудование, не прибегая к помощи специализированных компаний или центров технического обслуживания
  • Экономия. Никаких затрат за подключение и использование кассы
  • Экологичность. Не печатайте чеки и отчеты, отправляйте покупателю электронные версии через WhatsApp, Telegram, SMS
  • Оперативность. Обратитесь в тех. поддержку по любым вопросам и получите профессиональную консультацию

 

Мобильное приложение

  • Совместимость с различными устройствами: телефон, планшет
  • Возможность просто и быстро зарегистрировать кассу в налоговой, не выходя из дома
  • Встроенный сканер маркировки Data Matrix
  • Единый номенклатурный справочник товаров и услуг на 100 тысяч позиций
  • Возможность размещения логотипа и рекламной информации на чеке
  • Возможность принимать безналичную оплату с карты любого банка
  • Доступ к информации о продажах за любой период времени

 

Функции E-kassa

Кассовые операции:                                                         

  • Продажа
  • Возврат продажи
  • Внесение наличных
  • Изъятие

Отчеты:

  • Х-отчет
  • Z-отчет
  • История отчетов
  • История чеков

Подключитесь прямо сейчас и начните работать легко!

 

Контакты по вопросам работы на бесплатной ККМ с помощью мобильного приложения:

+7 701 364 06 35

+7 701 364 06 34

Звонки принимаются с 09:00 по 18:00 в будние дни по времени г. Нур-Султан.

Последние новости

20/05/2023

Проведение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас о проведении технических работ в личном кабинете ОФД АО “Казахтелеком”. В период проведения технических работ при переходе в личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком” может отображаться следующее уведомление:

Примечание! Перед проведением нижеописанных действии требуется очистить кэш браузера.

Для очистки кэша в браузере нажмите на сочетание клавиш "Ctrl+Shift+Del". Далее в открывшемся окне нажмите на кнопку “ОК“, первоначально установив соответствующие отметки.

Для успешно входа в личный кабинет ОФД АО “Казахтелеком”, Вам необходимо:
1. браузер Mozilla Firefox

  • Кликнуть на кнопку “Дополнительно”.

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Принять риск и продолжить“.

  • После нажатия на кнопку “Принять риск и продолжить“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

2. браузер Google Chrome

  • Кликнуть на кнопку “Дополнительные”.

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Перейти на сайт org.oofd.kz (небезопасно)“.

  • После нажатия на кнопку “Перейти на сайт http://org.oofd.kz (небезопасно)“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

3. браузер Яндекс.Браузер

  • Кликнуть на кнопку “Подробности”

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Сделать исключение для этого сайта“.

  • После нажатия на кнопку “Сделать исключение для этого сайта“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

4. браузер Opera

  • Кликнуть на кнопку “Help me understand”.

  • Далее в выпадающем окне нажать на на кнопку “Перейти к http://org.oofd.kz (небезопасно)“

  • После нажатия на кнопку ““Перейти к http://org.oofd.kz (небезопасно)“ откроется стартовая страница авторизации личного кабинета ОФД АО “Казахтелеком”.

18/05/2023

Технические работы в контакт-центре

Уважаемые пользователи!  

Оповещаем Вас, о проведении технических работ в контакт-центре ОФД АО "Казахтелеком". В момент проведения работ, наши электронные почтовые ящики help@oofd.kz и noreply@oofd.kz будут недоступны. В связи с чем уведомления из личного кабинета могут не поступать на Ваши почтовые ящики. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 

Вы можете связаться с нами по всем интересующим Вас вопросам с помощью:  

1. Телефон (все звонки бесплатные):

Для г. Астана и областных центров - 59 00 51  
Для г. Алматы - 259 00 51  
Для остальных населенных пунктов и с мобильного - 8 800 080 00 51 

2. Виджет на портале https://oofd.kz/ 

3. Telegram: https://t.me/ofd_telecom_bot  

4. What's app: +7 707 000 0160

11/05/2023

Telegram bot

Уважаемые пользователи!

Для общего удобства мы запустили telegram-бота. С помощью бота можно узнать лицевой счет и его баланс, регистрационный статус ККМ, связаться с операторами контакт-центра и т.д.

Будем рады получить обратную связь! Спасибо за сотрудничество!

Ссылка на бота

05/05/2023

Завершение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!