Инструкция по подключению бесплатной кассы в приложении ismet.kz

 

Шаг 1. Регистрация кассы.


Для регистрации кассы необходимо перейти в раздел «Касса» в мобильном приложении ismet.kz (см., рис., 1).

                                                           

                                                                               Рисунок 1

 

В открывшемся разделе следует нажать на кнопку «Новая касса» (см., рис., 2).

                                                           

                                                                               Рисунок 2 

 

При переходе в раздел «Новая касса» отобразятся регистрационные  данные кассы (см., рис., 3):

  • Модель;
  • Серийный/заводской номер;
  • Год выпуска.

                                                             

                                                                                Рисунок 3

 

Далее требуется осуществить регистрацию кассы в личном кабинете ОФД АО «Казахтелеком» на основании полученных регистрационных данных (модель, ЗНМ, год выпуска). Для этого необходимо:

                                                                                         Рисунок 4 

  • Авторизоваться в своем личном кабинете (см., рис., 5). Если у вас нет   личного кабинета ОФД АО «Казахтелеком» вы можете пройти регистрацию с помощью ЭЦП. При возникновении вопросов по ОФД  можно воспользоваться инструкцией пользователя ОФД.

                                                                                         Рисунок 5

  • Создать торговую точку в разделе «Кассы» нажатием кнопки «+ Торговая   точка». (см., рис., 6)

                                                                                         Рисунок  6

  • После создания торговой точки начать регистрацию кассы нажатием  кнопки «+Касса» вразделе «Кассы» (см., рис., 7)

                                                                                         Рисунок 7

  • В открывшейся форме необходимо указать регистрационные данные  кассы (модель,ЗНМ, год выпуска), которые были ранее получены в мобильном приложении ismet.kz и нажать на кнопку «Продолжить» (см., рис., 8)

                                                                                         Рисунок 8

  • Далее следует дождаться регистрации кассы в КГД МФ РК. Это может занять от 5 минутдо 3-х суток.
  • Когда касса получит статус «Зарегистрирована» в личном кабинете ОФД  АО«Казахтелеком», нужно подключить тариф нажав на кнопку «Выбрать тариф» (см., рис.,9)

 

                                                                                         Рисунок 9

  • После подключения тарифа можно приступать к 2 шагу – Подключение  кассы.

 

Шаг 2. Подключение кассы.


В разделе «Касса» нужно нажать на кнопку «Подключить кассу» (см., рис., 10).

Примечание: переход на шаг 2 производится только если вы выполнили указанные действия в шаге 1.

                                                     

                                                                              Рисунок 10

 

В открывшемся окне нужно заполнить поля (см., рис., 11):

  • Название кассы;
  • Системный идентификатор/ID – ID кассы отображается в настройках   кассы в личномкабинете ОФД АО «Казахтелеком»;
  • Токен — требуется сформировать настройках кассы в личном кабинете  ОФД АО«Казахтелеком»;

После заполнения всех полей необходимо нажать на кнопку «Подключить»

 

                                               

                                                                              Рисунок 11

Итогом успешного подключения будет окно для работы с кассой (см. рис. 12).

                                               

                                                                              Рисунок 12

Последние новости

04/07/2022

Проведение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении технических работ на портале ОФД АО "Казахтелеком". В период проведения технических работ некоторые ККМ кратковременно могут переходить в автономный режим. О дальнейших статусах мы сообщим в следующих новостях.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

04/07/2022

Завершение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!

14/06/2022

Проведение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, о проведении технических работ на портале ОФД АО "Казахтелеком". В период проведения технических работ в личном кабинете:

  • В разделе "Кассы" временно может не отображаться список ККМ
  • При создании торговой точки временно не отображается список областей

Наши специалисты уже занимаются устранением. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

14/06/2022

Завершение технических работ

Уважаемые пользователи!

Информируем Вас, что технические работы на портале ОФД АО «Казахтелеком» завершены. Функционал портала ОФД АО «Казахтелеком» полностью доступен. Спасибо за понимание!