Оператор фискальных данных

  Личный кабинет Пользователя

  1. При входе в личный кабинет налогоплательщика что указывать в поле «логин»?

  2. Что делать если потерян доступ к личному кабинету?

  3. Что делать если при регистрации указали неверный электронный адрес и потерян доступ к личному кабинету?

  4. Как зарегистрировать кассовый аппарат?

  5. Как снять с регистрации кассовый аппарат?

  6. Что такое X-отчет?

  7. Что такое Z-отчет?

  8. Как посмотреть X-отчет?

  9. Как посмотреть Z-отчет?

  10. Что такое ID?

  11. Что такое токен?

  12. Как получить ID?

  13. Как получить токен?

  14. Как добавить нового пользователя?

  15. Как удалить пользователя из личного кабинета?

  16. Как изменить права у пользователя?

  17. Данные в интерфейсе организации по фирме не совпадают с реальными данными. Что делать?

  18. При регистрации ККМ были указаны неверные данные. Что делать?

  19. Не открывается ресурс org.oofd.kz

  20. Не удается выполнить какие-либо действия, отсутствуют ранее доступные кнопки/вкладки и сервисы.

  21. При получении токена возникает ошибка "Ошибка при получении токена. Попробуйте позже"

  22. При просмотре транзакций дубликаты чеков с одинаковым фискальным признаком, временем и суммой. Что делать?

  23. Зачем нужен пароль такой сложности?

 Последние новости